18 часть.

199 23 1
                                    

— Добрый день! — прокричал Камадо, заходя в кофейню.
— Ах, Танджиро! Рада тебя видеть! — девушка энергично помахала парню и поманила его рукой к себе.
— Я тоже очень рад, Канроджи-сан! — парень прошёл к барной стойке и сел перед хозяйкой заведения.
— Тебе как обычно? — спросила она, готовясь выполнять заказ. Парень
кивнул. — Хорошо, значит, латте, — девушка начала готовить кофе. —
Танджиро, ты так давно не заходил к нам. Я уже начала беспокоиться о тебе, — она печально вздохнула. — Мне кажется, даже Обанай волновался о тебе.
— Простите, — Танджиро виновато почесал затылок.
Он был уверен, что Мицури ошибается, ведь её муж недолюбливал Камадо.
Он в принципе на дух не переносил всех парней, которые оказываются рядом с его супругой.
Мицури и Обанай были молодожёнами, которые уже владели собственной
кофейней. Так как она располагалась в центре города, то клиентов приходило довольно много. Заведение находилось недалеко от дома Танджиро, так что он периодически забегал туда, чтобы выпить кофе. Он смог подружиться с Мицури.
С Обанаем они были скорее просто знакомые, чем друзья. Но парень всё равно каждый раз улыбался им обоим, когда заходил в кофейню.
— А где же Игуро-сан? — Танджиро стал оглядывать заведение.
— Обанай, к несчастью, заболел, — она вновь печально вздохнула, но тут же улыбнулась. — Но ничего серьёзного. Думаю, через два дня он выздоровеет.
— Я очень рад, — Танджиро улыбнулся.
Мицури не смогла сдержать счастливого смеха. Она всегда была рада увидеть его улыбку. Да и не только его. Девушка, кажется, была слишком жизнерадостной, ведь каким-то образом она умудрялась видеть хорошее во всех людях.
— Прошу, твой заказ готов, — она поставила перед ним ним чашку с
ароматным кофе.
— Большое спасибо! — он оставил деньги и устремил свой взгляд в зал. — Где же мне сесть...
— Ох, извини, все столики заняты. Сегодня очень много клиентов. Но ты
можешь остаться здесь, я буду только «за», — Камадо ничего не ответил и даже не повернулся к ней. Девушка удивлённо вскинула брови. — Танджиро? — она дотронулась до его плеча. Он вздрогнул и повернулся к ней.
— Ох, простите, Мицури-сан! — он слегка покраснел и виновато почесал
затылок. — Я просто... засмотрелся.
— На что же? — парень не ответил, а снова отвёл взгляд.
Мицури проследила за его глазами и поняла, куда он смотрел. Взгляд
Камадо был прикован к самому дальнему столику, что находился в самом углу.
Там сидела какая-то девушка, увлечённо читавшая книгу, которая скрывала её лицо.
— А, та девушка… С недавних пор она довольно часто заходит к нам в
заведение.
Посетительница взяла в руки свой кофе. Она опустила книгу, и теперь её
лицо можно было увидеть.
«Да, я не ошибся! Это Канао! — Танджиро встал со стула. — Это отличный шанс поговорить с ней»
— Спасибо за предложение, Мицури-сан, — сказал парень, забирая свой кофе. — Но я уже решил, куда сяду, — он напоследок улыбнулся и направился к Канао.
Хозяйка кофейни некоторое время смотрела на него то ли просто с
удивлением, то ли даже с шоком. Но затем она как-то загадочно хихикнула.
Напоследок бросив на парня многозначительный взгляд, она вернулась к работе.
***
— А я надеялась, что ты меня не заметишь, — сказала Канао, когда
Танджиро только подошёл и ещё даже не успел заговорить.
— Привет! Не ожидал тебя здесь встретить, — парень замолчал, ожидая ответа девушки, но она лишь смотрела на него холодным взглядом. — Могу я присесть?
Цуюри не отвечала, продолжая давить на него взглядом. Танджиро начал
чувствовать себя неловко. Улыбка на его лице стала какой-то кривой и
неуверенной.
— Ну, садись... Раз уж нигде больше мест нет, — холодно ответила девушка.
— Спасибо! — Танджиро улыбнулся и уже сел за стол, но Канао встала. —
Куда же ты? — взволнованно спросил он. Парень только решил, что сможет
поговорить с ней, а она собралась уходить.
— Я предпочитаю сидеть одна, — она убрала книгу в рюкзак. — Поэтому я
ухожу.
Ничего более не сказав, она направилась к выходу. Камадо сначала вроде бы как встал, чтобы пойти за ней, но затем сел обратно и расстроенно выдохнул.
— Она всё равно не станет меня слушать... — прошептал он сам себе.
«Ой-ой! У Танджиро беда! — Мицури увидела, что Канао собиралась
покинуть кофейню, и Камадо остался один в явно подавленном состоянии. — Нужно как-то помочь ему! Но как её остановить?»
Канао уже стояла у выхода. Она взялась за ручку и открыла дверь.
Девушка уже собиралась сделать шаг на улицу, но с неба внезапно покапал
дождь.
— Ох, дождь начинается! — Канроджи вышла из-за барной стойки и
спешно подошла к Канао. — Не стоит гулять под дождём, можно и
простудиться! — она коснулась плеча девушки. — Лучше остаться, пока дождь не прекратится.
— Не стоит. Он ведь не такой силь... — в этот момент капли начали падать всё чаще и чаще, и начался конкретный ливень. — Ох... Что ж... Ладно... — Канао закрыла дверь.
— Вот и славно! — радостно заключила Канроджи. — Может быть ты хочешь ещё кофе?
— Нет, спасибо, — она взглянула на Камадо. Сейчас и она заметила, каким расстроенным он остался после её ухода. Девушка удивлённо вскинула брови. — Хотя... Латте... Можно мне латте?
— Ох, конечно! Сейчас, сейчас! — Канроджи поспешила к барной стойке. — Ты иди к столу, я тебе всё принесу.
— Хорошо, спасибо, — девушка кивнула и пошла к Танджиро.
Камадо пил свой кофе, печальным взглядом смотря куда-то в сторону. Он рассматривал элементы декора комнаты, пытаясь занять свои мысли.
Но стоило Цуюри сесть с ним, и всё его внимание снова оказалось на ней.
Он сначала удивился, но затем сразу воодушевился.
— Я вернулась. Решила, что невежливо оставлять тебя в таком состоянии, — Камадо понял, что она имела ввиду, и смущённо засмеялся.
— Вот и кофе! — Мицури подошла к их столу. Увидев улыбку у Танджиро,
она мысленно облегчённо выдохнула.
— Спасибо, — Цуюри кивнула, и девушка ушла. — Полагаю, у тебя есть ко мне вопросы, — сказала она, обращаясь вновь к парню. — Задавай, но не жди, что я на всё отвечу.
— Хорошо, тогда... как ты узнала обо мне? Я имею ввиду, что когда ты
заговорила со мной на улице, ты уже знала моё имя и о Кёджуро. Ты что,
следила за мной? — последний вопрос он особенно выделил интонацией.
— Я впервые заметила тебя, когда шла к сестре в школу по делам. Ты как раз шёл домой и... Я заметила на тебе «присутствие смерти».
— Что? — слегка испуганно спросил парень. Такое определение не несло
за собой ничего хорошего.
— Я уже говорила, что общение с мёртвыми влияет на тебя. Находясь
рядом с тобой, они как бы оставляют на тебе частицу себя. Я называю это
«присутствие смерти».
— Ты видишь это? — он изумлённо смотрел на неё.
— Скорее чувствую. От тебя исходит холод. С твоей стороны словно дует
ветер. Обычный человек этого не замечает, — Танджиро дотронулся до своей кожи. Он действительно не чувствовал никакого холода. — Я решила немного проследить за тобой. И в один день я застала, как ты прощался с этим призраком, уходя из школы. Мне стало ясно, что нужно спасать ситуацию. Так что я попросила Шинобу перевести меня в твою школу и класс. Ну, и конечно, я узнала информацию о тебе. После я решила встретиться с тобой и, скажем так,
закинуть информацию для размышлений.
— То, что ты видишь призраков и общаешься с ними… У тебя этот дар с
рождения?
— Дар? — она печально усмехнулась. — Прости, не могу сказать. Это личная информация.
— Ладно... тогда... Когда мы были на крыше, ты сказала, что хочешь помочь мне, чтобы я не погиб. Но ведь это толком и не объяснение, — он
серьёзно взглянул на неё. — Почему ты вдруг решила помочь незнакомому
человеку?
Она отвернулась в сторону и задумчиво уставилась в стену. Она пыталась сформулировать ответ, но что-то ей постоянно не нравилось.
— Ну... потому что... — начала она, поджав губу. — Кто, если не я сможет
помочь тебе с этой проблемой?
— Да в чём же проблема? Кёджуро мне не враг! Он не сделает мне ничего плохого! — уверял он её.
— Не будь так уверен. Кто знает, что на уме у этого мертве...
— Кёджуро! Его зовут Кёджуро! — злясь, сказал Танджиро. — Зови его по имени, пожалуйста!
— Хорошо, даже если у него нет никаких задних мыслей, они есть у тебя, — Танджиро вопросительно вскинул бровь. — Ранее я говорила, что проблемы ещё не начались. Но далее по твоим словам и действиям на крыше я поняла, что ты уже глубоко в яме.
— Чего? — он перестал понимать, о чём она говорила.
— Ты слишком привязался к этому... Кёджуро.
— Что в этом плохого? — нетерпеливо спросил парень, который пытался
поскорее вытянуть из неё ответ.
— И до тебя были те, кто по каким-то причинам начинал видеть умерших и
привязывался к ним. И когда призраки уходили в мир иной, эти люди уходили вслед за ними. Иногда даже посредством самоубийства. И если ты не послушаешь меня, то погибнешь также, как и они, ни за что, — последнее предложение она сказала с особой серьёзностью.
— Очень мило, что ты беспокоишься обо мне, — он отпил кофе и громко
поставил чашку на стол, — но нужды в этом нет, — отвечал Камадо словно и не слушал её речь. — Я понимаю, что когда-нибудь Кёджуро придётся уйти, а я должен буду остаться. Я осознаю это.
— Говоришь, как многие твои предшественники, — холодно заметила Цуюри.
— В любом случае, давай забудем о ситуации с Кёджуро. Мне бы хотелось
просто общаться, как друзья, — к его лицу вернулась улыбка. — Уверен, мы ещё многого не знаем друг о друге. Так давай же начнём наше знакомство с начала?
— Зачем мне общаться с тем, кто в итоге умрёт? — нахмурившись,
спросила девушка.
— Почему ты так уперлась в одно мнение? — стараясь сдерживать
недовольство, спросил Танджиро. — Мы все когда-то умрём. Так что, теперь совсем ни с кем не общаться? — девушка пожала плечами. — Ты очень
пессимистична.
— А ты слишком упёртый. Тебе не говорили об этом? — парень лишь покачал головой, отпивая свой кофе. В этот момент он не заметил, как Цуюри посмотрела на него с разочарованием и досадой.
***
Всё оставшееся время они провели в молчании. Никто больше не решался
что-нибудь высказать. Танджиро снова хотел заговорить, но заметив, что Канао читает, не стал этого делать.
— Дождь закончился, — она встала из-за стола. — Пожалуй, мне пора
идти, я...
— Давай снова встретимся здесь? — она повернулась и удивлённо
взглянула на него. — Я не успел задать все вопросы. Да и пообщаться тоже неплохо.
— Хм... — она не хотела признавать, но и сама думала о повторной встрече. — Тогда здесь же, завтра, после школы.
— Договорились! — радостно ответил парень.
— Ага, — неуверенно ответила девушка и покинула заведение.
«Отлично! Хоть где-то меня настигла удача!» — заключил для себя Камадо
и залпом выпил весь оставшийся кофе.

Школьная тайна Место, где живут истории. Откройте их для себя