Глава 1.

10 2 1
                                    


Оказавшись даже рядом с дверью темницы, в нос вбивается ужасный запах сырости, плесени и крови. Воздух давно здесь пропитан болью, страхом, ужасом и местью.

«Мне жаль что ты вытерпел столько лет одиночества. Мне жаль что в тебе теперь будет только страсть к мщению, потому что я чувствую запах твоих мыслей, запах твоих чувств, и они так же сильны как и любовь и ненависть.»

Неоднократно стража говорила, что он дал обещание не проронить ни слова. Не умолял, не кричал, копил всё в душе.

«Твоя жалость не стоит и моего ногтя, Валериан. Пора бы тебе признать свою ничтожность. Я прекрасно могу прочитать твои мысли чувства.»

Двери темницы были окованы цепью из обсидиана. В этом мире он считается самым дорогим камнем что перевозят касины* из Земли или добывают естественным путем в Нэриде. Особенно его использовали для прокладки новых сооружений, либо как защитные цепи для особо опасных заключенных сбежавших из темной стороны, или тех кого система выкинула непроизвольно.

Таких называли Дарами. Весь Нэрид не воспринимал их ни в каком смысле. Это души которые доказали свою ничтожность не только на Земле но и в Нэриде.

Если же они сбежали или их выкинуло, то они как крысы, тараканы прячутся, чтобы касины* не собрали войско и не шли на них.Их трудно сыскать, но касины* Валериана успешно собрали войско и прочесали везде где могли, он не мог оставить мирных жителей на растерзание Дара, которые в любой момент могли отнять у них вторую жизнь и обрести плоть и кровь, получить третью жизнь в Нэриде. Такое случалось нередко, и только в таких моментах даже богам было сложно найти того кто забрал и получил третью жизнь.

Аллену не нужно было оборачиваться, чтобы впервые за все годы увидеть брата, что оставил его на растерзание времени, страха и боли. Он отчетливо помнил глаза лесного ореха и черные как космическая бездна, как самый черный цвет из всех черных что есть. Ему не нужно было оборачиваться, чтобы разглядеть какие эмоции играют у него на лице, ведь чувства его никогда не под9г8р9ь водили. Он особо заострились за всё заключение

В тот день он видел лишь беспомощность, холод, равнодушие, абсолютное равнодушие, словно кто-то приставил сапог к горлу и прикрывал путь воздуху.

— Аллен, — бархатистый голос Валериана с нотками хрипотцы прозвучали эхом в камере заключенного.

Divine Move|Божественный ходWhere stories live. Discover now