Айас так завелся, что чуть не снес двери своих покоев. За ним шли Деметра и Айла, которые проследили за тем, чтобы он не пошел снова за Алленом и не устроил катастрофу в масштабах.Он сорвал с себя наряд и бросил в сторону, делал он это резко, полный гнева и отчаяния.
— Как же я так облажался?! Он оказался сильнее чем я думал...как такое возможно...ПРОКЛЯТЬЕ! — крикнул он на последнем слове.
Деметра расположилась на его стуле за письменным столом, наблюдая как брат бесится.
Айла же встала напротив него и постаралась забрать плохие эмоции на себя, притронувшись к его оголенным плечам.— Тебе стоит угомонить свой пыл! Ты так только злишь этого дару. — начала Деметра.
— Почему ты не заступилась?! Сидела и наблюдала как Али меня чуть не прикончил на месте! — Айас бросила к письменному столу, и навис над сестрой, чей взгляд был полон равнодушия к его словам.
— Потому что она на пустом месте не бросается на кого-то. Из Аллена надо вытащить это исчадье темной стороны. Он действует на него как вирус. — добавила Айла, присев на край заправленной постели.
— Вот как! Ты теперь его защитница!? И ты тоже? — с недоверием глянул он на Деметру.
— Я ничего не говорила. Хватит выдумывать, совсем крыша поехала. Чего ты на нем зациклился?
— Потому что мы сотни тысяч лет истребляем это проклятье, а оно всё никак не заканчивается! Это всё Валериан виноват! Не нужно было ему доверять темную сторону, так ещё и пост главнокомандующего. — бросил он, подойдя к открытому окну и вгляделся в даль, покуда видно темный лес, за ним врата на темную сторону. Расстояние физически очень большое, но из окон двора, кажется что врата находятся очень близко.
Айла подошла к нему сзади и стала массировать шею и плечи, заставив его снова отдать негативные мысли и эмоции.
— Перестань это делать! Пытаешься меня настроить на другие мысли, а мне это не сдалось. — резко сказал он, от чего напугал сестру.
— Чего орать так?! Я хочу тебе помочь, а ведешь себя как полный невежа! Ты впрочем при любом случае себя так ведешь! — убрав от него руки, она тут же поспешила удалится Айла, оставив Деметру наедине с Айасом.
— Неудивительно что Аллен в бешенстве от того что ты везде его упрекаешь, или скорее этот Дара умножает его чувства, а он этого не понимает и идет у него на поводу.
YOU ARE READING
Divine Move|Божественный ход
FantasyШестнадцать Богов мира решили сослать Аллена - Бога Солнца и Луны, в темницу за проявление злодеяний, которых он не делал. По освобождению и возвращению, он берется за возмездие и власть, изменив Нэрид под свое руководство. Аарон живя обычной студе...