В комнате Аарона оказались трое странных мужчин в невообразимых одеждах.
Один, тот что по середине, был с длинными и шелковистыми волосами и серо-зелеными глазами и добрым взглядом, таящим за собой загадку.
Позади же, словно две слуги.— Ну здравствуй...Алек.. — произнес Али, широко распахнув свои глаза от удивления.
— В-вы кто?! Что Вам нужно?! Уходите! — Аарон подскочил и затем упал на пол, ползя назад, чтобы сократить дистанцию между собой и стоящими напротив неизвестными.
— Даже голос один в один! Ох, Нэрид! — восхищенно произнес Али, и подойдя почти вплотную к Аарону, он схватил его за плечи, и закрыл глаза, стал вдыхать его запах, — Точно Арха! Нэрид меня никогда не обманет!
— К-кто В-вы такие?! Что Вам нужно?!
— Ох, Арха с человеческими повадками...как гадко!
Асин и Касин склонились перед Аароном.
— Твое имя Аарон? — спросил Али.
— Да...
— Чушь, твое настоящее имя Алек. Отныне ты Алек, понял?
— Что?! Да кто Вы, черт возьми, такие?! — в страхе спросил Али.
— Мое имя Арха Али. Арха — значит создатель. Более понятнее — Бог.
— Э-это шутка?! Какой к черту Бог?! Проваливайте!
— Ты тоже Бог, Алек.
— Меня зовут Аарон! Какой ещё Алек?! Какой к черту Бог? Сумасшедшие! — Аарон вырвался из руки Али и шуганул в сторону двери, но она вдруг повелению Али замкнулась, — Что за...
— Шутник по-твоему такое может? — хихикнул Али и применив свой дар, помог комнатному растению расцвести.
— МАТЬ МОЯ ЖЕНЩИНА!ЧТО ЭТО ТАКОЕ?!
— Теперь веришь мне? Я понимаю, люди такое никогда не видели в жизни, и для вас это всё странно и жутко, но все что ты видишь, взаправду!
— Вы Боги?! Вы все?
Али обернулся к Асину и попросил ему объяснить.
— Арха Алек, мы рады за ваше существование. С позволения моего господина Архи Али, я предоставляю вам возможность оказаться в Нэриде и узнать всё там.
— Нэриде? Я прочитал это слово в небе... — пробубнил Аарон.
— Так ты позволил нам найти тебя. Скажешь Нэрид, позволишь тому кто тебя ищет, узнать где ты находишься! — добавил Нэрид.
YOU ARE READING
Divine Move|Божественный ход
FantasyШестнадцать Богов мира решили сослать Аллена - Бога Солнца и Луны, в темницу за проявление злодеяний, которых он не делал. По освобождению и возвращению, он берется за возмездие и власть, изменив Нэрид под свое руководство. Аарон живя обычной студе...