Али и приближенные ему асины и касины прибыли в восточную часть, где недалеко мрачнели врата темной стороны. Хотя находясь здесь, уже можно сказать что ты находишься там, по мраку, сухим ветвям деревьев и черным тучам, грязь и повсюду лягушки да жабы.Лошадь моментально остановилась недалеко от небольшой армии теней в черных одеяниях с капюшоном, что закрывали их лик, лишь красовались своими светящимися глазами.
— Какая честь, Арха... — прозвучал мерзкий голос, с нечеловеческим тембром, — Последний раз нас посещал ваш темный брат, наш покровитель.
— Я пришел не за милыми беседами о моих братьях, Дара, — произнес Али, сняв с головы капюшон, и представил себя перед изгоями, — Насколько мне известно, Аллен посещал вас и не раз. Но мне не ясно то, что вы говорите в первую очередь об Архе Валериане.
Дара ухмыльнулся во тьме, и обернулся к своей армии, слыша как они усмехнулись над ним.
— Вам многое предстоит узнать, господин. В особенности об Архе Аллене, которого вы держите не в той темнице. Наша куда пригоднее.
— Кто же вы такие, чтобы обсуждать со мной такие вещи? Знай свое место. никчемный Дара. — возгласил Али, сводя брови к переносице, перевел взгляд на свои приспешников, которые точно так же смотрели на изгоев.
Никто кроме самих Арха не имел право обсуждать подобные темы. За это здесь карали заключением, как в земных тюрьмах.
Али предстояло узнать о всех делах Аллена, и особенно связанные с Дарами, которых он стал часто посещать. Он все ломал голову, может ли его заключение быть связанным с делами Дара. Иначе другого объяснения у него нет по этому поводу.
Али хотел как можно скорее свершить справедливость в сторону брата, которого ни за что заперли, ведь он тоже создатель, и чем может заслужить такое? Однако он держался на нейтральной стороне, вернее показывал то, что было выгодно видеть первым главенствам.
— Что же Вы тогда узнаете у никчемных падших душ о своем брате, Арха? — спросил какой-то Дара из толпы.
— Вас не должно это волновать. Мне нужны ответы, даже ценой вашей жизни. Темная сторона вам покажется лишь светлой прежде, чем вы уйдете в небытие, откуда ни одна падшая душа не возвращается, и перестает существовать где угодно.
YOU ARE READING
Divine Move|Божественный ход
FantasyШестнадцать Богов мира решили сослать Аллена - Бога Солнца и Луны, в темницу за проявление злодеяний, которых он не делал. По освобождению и возвращению, он берется за возмездие и власть, изменив Нэрид под свое руководство. Аарон живя обычной студе...