«Сколько себя помню, я был рожден в обычной среднестатистической семье в Соединенных Штатах Америки, в штате Мичиган. Мой город располагался за Детройтом, Ливония. Там я родился и вырос, пока мы с Карой не решили поступать в один и тот же университет в Детройте.
Мы всегда были бок о бок, и это весьма замечательно, что мы разделяем интересы друг друга и всё такое.Сейчас речь обо мне, так что, я продолжу.
Узнать о том что ты Бог, шокирующе и пугающе, потому что в тебе больше человечности, чем божественности. К тому же, появление Али, меня ещё больше напугало.
Он был одет не как современный человек, да и волосы у него были длинные, красные, и очень красивые. Смотреть на них хочется очень долго!Он говорил о неведомых мне вещах, и мне пришлось поверить ему после того, как при мне захлопнулась дверь, причем так сильно, что я уже попрощался со своим телом прежде чем с душой.
Меня пугало само нахождение в этом мире, которое оказалось по словами Али и его прислуги, миром откуда началось края света и другие миры.
Для меня это новая страница в моей жизни. Хотя сколько их было вообще? Каждая новая жизнь...?
Али подскочил с места, от чего Аарон вздрогнул от неожиданности.
Он взял в руки толстую большую книгу и открыл первую страницу и показал какое-то семейное древо.
— Смотри сюда, — он указал на Арху Ребел и Хайи, а под ними указаны стрелки на Аллена и Валериана.
Увидев лицо Аллена, Аарон чуть дар речи не потерял.
— Кто это?! — спросил он.
— Гляди теперь на всех этих богов, — Али провел пальцем по портрету каждого Архи, — Это первый божественный состав. Ниже, это второй состав, мы их дети и ты тоже! Твоего портрета здесь нет, потому что ты был сослан на Землю по ошибке!
— Что? Что вы имеете ввиду? — задалась теперь Кара.
— В этом дворце, ходит твой близнец, Аарон. Точная копия тебя, и вы две половины, разделенные после рождения. Его имя Аллен — Бог Солнца, Луны и сумерек. А ты — Бог войны и борьбы! — он говорил это с детским энтузиазмом, что у Аарона стало складываться впечатление, что всё, что Али ему сказал, является полным бредом.
— Почему...меня сослали? Что значит по ошибке?! — его лицо болезненно искривилось, а глаза показалось что блеснули.
YOU ARE READING
Divine Move|Божественный ход
FantasyШестнадцать Богов мира решили сослать Аллена - Бога Солнца и Луны, в темницу за проявление злодеяний, которых он не делал. По освобождению и возвращению, он берется за возмездие и власть, изменив Нэрид под свое руководство. Аарон живя обычной студе...