Поздним вечером Аллен отправился в сторону врат темной стороны, где его поджидали Дара. Их серая, почти черная кожа пугала население Нэрида, а лохмотья в которых они ходили, были порваны, грязные. Словно они шарились по помойкам и искали чем бы закрыть свое тело и быть своим среди чужих.Аллен подогнал лошадь и слез с неё, и удерживая в руках уздечку, подошел к одному из Дара.
Все в том числе и этот Дара склонились перед своим господином.
— Как дела идут? Вы собрали остальной сброд?
— Нужно время, Керхан. — ответил Дара нечеловеческим голосом.
— Времени мало. Я и так в этой шкуре хожу всю его жизнь. Ждать надоело, скоро будет затмение и нужно успеть сделать всё до конца. У вас было предостаточно времени, так чего же вы им не воспользовались?!
— Керхан, не каждого дару можно заставить идти против Арха. Все знают какое наказание нас ждет, если план провалится.
— Ты издеваешься надо мной?! Сколько ещё мне так ходить?! Этот слабый Арха пытается выйти наружу, я не могу так долго его контролировать! Решай проблему, иначе на нас сваляться новые проблемы!
— Будь терпелив.
— И кстати, не шляйтесь по дворцу. На мне и так уже гора подозрений, не хватало чтобы вы расхаживали туда-сюда как ни в чем не бывало, иначе снова окажусь в темнице.
Аллен вернулся к лошади и оседлав её, тут де помчался в обратную сторону, оставляя за собой следы от копыт животного.
***
По возвращениею обратно во дворец, около обсидиановых врат его встретил касин Эрес. В глаза его читалось недоверие.
Эрес поклонился ему, и прошелся вместе с ним за стены от внешнего мира.— Узнаю это взгляд, касин.
— Не понимаю о чем Вы, Арха.
— Ох, перестань. Знаю что вы все здесь от меня шарахаетесь как от огня. — усмехнулся Аллен.
Касину удивился тому, что Аллена это развеселило только.
— Арха Ребел Вас ожидаем в дворцовом саду, господин.
Аллен бросил глаза в сторону цветущего сада. Он предвкушал разговор с матерью, вернее тот, кто сидит внутри него и контролирует его.
Арха стригла те маргаритки, её действия казались безжалостными. Она медленно срывала каждый бутон, и тот падал ей в ноги.
YOU ARE READING
Divine Move|Божественный ход
ФэнтезиШестнадцать Богов мира решили сослать Аллена - Бога Солнца и Луны, в темницу за проявление злодеяний, которых он не делал. По освобождению и возвращению, он берется за возмездие и власть, изменив Нэрид под свое руководство. Аарон живя обычной студе...