7.

1 0 0
                                    


После Аллен поспешил в свои покои, и когда только вошел, то дару словно выкинуло из тела Аллена.

— Ч-что ты натворил?! Ох Нэрид...что же делать?! — на его глазах подступили слезы, и лицо покраснело.

— Я сделал то, что собирался сделать долгие годы, и теперь мне удалось! — Дара рванул к нему и хотел снова войти в его тело, но он его остановил молящими глазами.

— Постой! Нет! Подожди! Скажи мне!

— Что?

— Зачем всё это?! Ты ведь чудовище, и делаешь меня чудовищем, чтобы делать чудовищные вещи! Это плохо и несправедливо! — он сказал это в пол голоса, хотя казалось, что он буквально так и кричит.

— Знаешь что несправедливо, щенок?! — дара схватил его за светлые волосы, — Вы не даете долгие годы прохода во власть! Вот что — несправедливо! 

— Нет...вы исчерпали шанс быть кем-то другим, и в Нэрид наказал вас как следует...в этом нет нашей вины! Мы лишь выполняем приказ!

— Да...приказ! Вы стали заложниками, рабами и не ставите свое «Я» выше своего создателя, и поэтому вы все стали слабыми! — усмехнулся Дара, усиливая хватку.

— Пусти, паршивец! Ты делаешь мне больно! — Аллен попытался ухватиться за него, но не получалось никак.

— Я тебе сказал, чтобы ты не выделялся! Иначе будет ещё хуже, и пострадают те, кого ты больше всего любишь!

— Нет...ты не сможешь этого сделать...у тебя не выйдет...

Аллен направил на него свою ладонь, откуда пошел светлый поток его силы, который отбросил дара в конец комнаты.

— Получай, проклятый! Теперь попробуй ко мне подобраться!

Аллен привстал с пола, и заметил что дара нет на месте.

«Куда он делся...?»

Тело резко и больно пронзил дара, что напугало бога.

— Я же сказал, не выделывайся!

***

Аарон рухнул на свою пастель, а Кара расположилась на кресле напротив и уткнулась в потолок, разглядывая рисунки на нем.

— Так ведь только в фильмах бывает...никогда бы не подумал что я вдруг окажусь богом. — саркастично сказал Аарон.

— Такое ощущение, будто ты этому е совсем рад?

— Чему здесь радоваться? Я в нахожусь между двух огней, и в любой момент могу обжечься. Только вот эти два огня по одну сторону — Аллен и мои братья и сестры...и Мудрый совет. Я ведь даже не знаю что меня ждет в этом мире. Я не знаю их почти, хотя нахожусь здесь несколько суток.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: May 02, 2022 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Divine Move|Божественный ходWhere stories live. Discover now