Реакция Т/И на то, что И/П ревнует Т/И.

3.3K 66 34
                                    

Заказ   moonstean
Джорно Джованна:
Ты куда-то собиралась.
Джорно: Ты куда?
Т/И: Гулять.
Джорно: С кем?
Т/И:С другом детства! Мы с ним не виделись с ним лет с 11! Получается мы не виделись с ним 5 лет! ( Тебе 16)
Джорно: Понятно. Я иду с тобой. Мало ли что он может сделать.
Т/И: Эм, ну хорошо, втроем веселее будет, познакомлю вас!
Вы пошли с Джорно на встречу с И/Д(Имя друга). Вы встретились и пошли в кино. Было только три места.
И/Д: Я выберу место рядом с Т/И.
Джорно: Нет, я с ней буду сидеть.
И Джорно купил билет с местом между вами. И/Д цокнул.
Т/И: Ты чего?
И/Д: Да так, ничего.*Сказала, посмотреть презрительно на Джованну*
Т/И: Я хочу попкорн!
И ты стремительно пошла за попкорном, а И/Д пошёл за тобой. Джорно, конечно же, за вами. И/Д положил свою руку на твою талию. Ты вздрогнула и посмотрела непонимающе на И/Д. Джорно подошёл и убрал руку И/Д. Вы взяли попкорн и пошли смотреть кино, а И/Д много раз пытался до тебя дотронуться, чего Джорно не позволял ему сделать.
Т/И: И/Д! Хватит меня уже трогать!
Джорно: Да, мне не нравится, когда ты ее трогаешь.
Т/И: Джорно~~
Джорно: Что?
Т/И: Ты что? Ревнуешь?
Джорно: Не ревную я, если только немного...
Т/И: Хахаха, я никогда тебя не променяю)
И вы пошли домой.

Бруно Буччеллати:
Вы пошли вместе в магазин, чтобы купить продуктов. Ты стояла позади Буччеллати и увидела своего одноклассника и побежала к нему.
Т/И: И/О(Имя одноклассника)! Привет!
И/О: Привет, Т/И)
Бруно не заметил тебя рядом и осмотрелся. Осмотревшись, он увидел тебя с твоим одноклассником и подошёл к вам.
Бруно: Т/И, это кто?
Т/И: О, Буччеллати! Это мой одноклассник! Мы с ним хорошие друзья!
И/О: Здравствуйте, приятно позна-
Бруно резко взял тебя за руку и повёл к кассе, чтобы побыстрее уйти.
И/О: -комиться...
Ты поняла, что Буччеллати ревнует)

Гвидо Миста:
Вы гуляли и он отошёл, чтобы взять мороженое для вас двоих. Он ушёл и к тебе подошёл какой-то парень(К/П). К/П начал к тебе приставать. Ты ударила его. К/П не оставал, но к тебе на помощь пришёл Миста.
Миста: Пойдём Т/И.
Миста отдал тебе мороженое, взял тебя за руку и вы пошли, а К/П хотел пойти за вами, но Миста направил на него пистолет и тот отстал от вас. Т/И засмеялась.
Миста: Чего смеёшься?
Т/И: Ты такой милый, когда ревнуешь!
Миста: Чего?! Я не милый! И я не ревную!
Т/И: Ага, я вижу.
И вы продолжили гулять разговаривая и смеясь.

Леоне Аббаккио:
Ты решила прогуляться рядом с домом, где вы жили с бандой. Так как Леоне было скучно, то он решил за тобой понаблюдать, был вечер ив се готовились ко сну, а у тебя была традиция- гулять перед сном. И тут он видит ,как к тебе подошёл неизвестный мужчина. И именно мужчина ,так как было видно ,что ему где-то за 45-50. Ты и Н/М(Неизвестный мужчина) начали разговаривать. Леоне вышел, чтобы забрать тебя. Он подошёл ,взял тебя за руку и увёл.
Леоне: Кто это был? Ты с ним знакома?
Т/И: Это был папа моей двоюродной сестры, а что?
Леоне стало немного стыдно ,за то, что он тебя приревновал к ОТЦУ твоей двоюродной сестры.
Т/И: Ты что меня приревновал к нему?! *Ты начала угарать с Леоне*
А он пошёл и напился.

Наранча Гирга:
Ну тут ситуация более смешная. Он приревновал не тебя,а шоколадку, которую ты ела.

Паннакота Фуго:
Он приревновал тебя к Наранче, так как ты проводишь с Наранчей больше, чем с ним, поэтому он тебя всё время уводил от Наранчи.

Триш Уна:
Ну тут всё очевидно, ей обидно, что ты проводишь больше времени с парнями из банды, а не с ней)

ДжоДжо реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя