РЕАКЦИЯ. ВАУ. КЧАУ. Название не вместилось.

234 17 2
                                    



Все думали что [Имя] умерла а через некоторое время она вернулась со словами «Нас обманули Бога там нет, я проверяла».


Заказ GoodMorning0_-


Благодарю.

Везде будет один сюжет: После/Во время битвы с боссом.

В данной реакции ВСЕ живы после битвы. Кроме самого Дьяволо. Есть претензии - держите их при себе.

----------------------------------------------------------------------

Джорно Джованна:

Во время битвы против босса, Т/И была жестко ранена, из-за чего сердце биться перестало. Какими бы способами Джорно не пытался тебя вернуть к жизни - ничего не помогало. В итоге, ему пришлось смириться с тем, что тебя больше нет.

И вот, прошло уже около месяца. Джорно был один в ресторане, и тут, сзади кто-то подошел и положил ему руки на плечи. Обернувшись, он увидел Т/И. Живую. И так он продолжал смотреть на девушку с вытаращенными глазами.

Т/И: Чо, не ожидал?

После этих слов, она посмеялась.

Т/И: Нас обманули, Бога там нет. Я проверила.

И еще больше залилась смехом, а Джорно улыбнулся и предложил Т/И посидеть с ним.


Бруно Буччелати:

Твоя смерть далась ему тяжело. У него было много чего запланировано на вас двоих, а тут раз... И тебя нет. Он пытался, но тебя вернуть к жизни не удалось. Тут уже ничего не сделаешь. Так он считал.

Спустя некоторое время, когда он шел по улицам Неаполя и услышал, как какая-то девушка орала на какого-то уличного продавца. Увидев, кто это был, тот мягко говоря ОШАЛЕЛ. Через, буквально, пару секунд, он подошел к тебе и взял за руку. Ты же обернулась и увидела лицо Бруно, которое изображало чистый шок с примесью радости.

Бруно: Т/И. Как?

Все, что он спросил. Ну, а ты ответила.

Т/И: Та че ты переживаешь. Просто сходила проверить, есть ли Бог. Его, кстати нет. Нас наебали.


Леоне Аббаккио:

Она буквально ушел в запой. Он и до этого выпивал, а сейчас вообще без просыху. Пил и пил. А когда гуляя по улицам он в пьяном состоянии увидел тебя, то подумал, что допился и его время пришло.

Т/И: Ты знал, что Бога не существует? Я слетала, проверила. Нас все это время обманывали.

А потом Леоне упал в буквальном смысле. И от шока, и от большого кол-ва алкоголя в его организме. В итоге, Т/И села на его спину и ждала, пока тот очнется, чтобы поболтать. Ну, а когда Леоне очнулся, то Т/И отхватила пиздюлей.


Наранча Гирга:

Он ревел, когда ты умерла и ревел, когда увидел тебя живой.

И всё время кричал:  Я ТАК РАД.

А ты сказала: Я кстати там же была. Нас обманули, Бога на самом деле нет.

После этих слов наивный Наранча ругался на тех, кто говорил, что Бог есть. Но он был очень рад, что ты жива и снова рядом. Кто ж еще будет его прятать и защищать от Фуго? Хм?


Фуго Паннакотта:

Он сердился сам на себя всё то время, когда ты отсутствовала. Он ругал себя за то, что не смог тебя защитить, что оказался слишком слаб. Когда ты вернулась, то его глаза снова засияли, ведь ты ему очень дорога. Неимоверно как. Он тебя обнял и сказал.

Фуго: Прости, что не смог тебя тогда защитить. Я рад, что ты жива. Но тебе стоит быть осторожнее..

Т/И: Та че ты извиняешься-то? Я ж живая. Ну и что, что ранена. Зато жив цел орел.

Гордо проговорила молодая девушка, обнимая Фуго в ответ.

Т/И: Но меня злит, что нас нагло обманули.

Фуго вообще не понял, о чем ты.

Фуго: В смысле? О чем ты?

Т/И: Бога нет, я проверила.

После этого Фуго стоял с лицом, а-ля "Что...?"


Миста Гвидо:

Буквально впал в депрессию. Резко из нее вышел, когда ты объявилась как ни в чем не бывало. Обидился на тебя.

Т/И: Ну не обижайся. Зато я узнала, что Бога там нет. Я проверила. Представляешь, обманули!

Обиду как рукой сняло. Вы потом обсуждали то, как нагло вас надули долгое время.


Триш Уна:

Она очень много плакала, так как ты ее лучшая подруга. Как сестра. Ты ей была очень дорога и близка. Она не хотела ни пить, ни есть. Как бы ее не уговаривали другие члены банды. Толка ноль. А когда пришла ты, то вставила ей по  первое число за такое пренебрежение своим здоровьем.

Т/И: А ну быстро пошла и поела. Если сдохнешь, то тебе никто не поможет. Бога нет, я проверила лично.

После этого та все-таки пошла и поела. Наконец-то.

------------------------------------------------------------

КЧАУ.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 30 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ДжоДжо реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя