Реакция на то что у т/и есть страсть к огнестрельному оружию

1.4K 56 30
                                    

Заказ  Kliaford, спасибо.

-------------------------------------------------------------------------

Предыстория:
С детства у тебя была страсть к огнестрельному оружию, у тебя даже стенд был связан с ними.


Джотаро Куджо:
Тебе достался номер в отеле с Джотаро и пока тот был в душе, то ты начищала своё оружие. Мало ли, вдруг не будет возможности использовать стенд? Сидишь, чистишь платком до блеска. Вдруг ты слышишь позади себя:
Джотаро: И зачем тебе автомат?
Т/И: Ну мало ли, вдруг, никак не получится воспользоваться стендом, вот на всякий случай.
Говорила ты ,улыбаясь своему любимому оружию.
Джотаро: Ну и ну..


Какеин Нориаки:
Ты решила пойти прогуляться по городу, в который вы прибыли, Какеин же пошел с тобой. Идешь ты, идешь, и у тебя из сумки выпал автомат. Ты быстро его подобрала в надежде, что твой друг ничего не заметил, но увы..
Какеин: Зачем ты носишь с собой огнестрельное оружие? Ты же понимаешь, насколько это опасно?
Т/И: Понимаю, конечно, но я не могу.. Уж слишком они мне нравятся, такие блестящие, быстро и четко стреляют..
И ты начала приводить кучу прилагательных, которые подходили под описание данной вещи. Какеин выслушал это всё, но все-таки думал, что не стоит носить с собой такую опасную вещь.


Жан-Пьер Польнарефф:
Сидите вы в кафе, ждёте остальных.Польнарефф сидел рядом с тобой и тут ты достаешь пистолет.Польнарефф увидев это, засунул обратно в твою сумку, говоря шепотом:
Польнарефф: Ты че с ума сошла?! Зачем ты в людном месте достала пистолет?! Настоящий хоть...
Осмотрев его, он снова начал говорить шепотом, но уверена, это было слышно:
Польнарефф: Тем более настоящий! Зачем он тебе вообще?!
Ты решила промолчать.
Польнарефф: Ну ладно.. Больше не доставай, а то окружающих напугаешь!
К слову, он сам напугался. Ты с этого посмеялась.


Мухаммед Абдул:
Вас отправили на поиски отеля, пока остальные искали место, где можно будет перекусить. Идете вы и ты спотыкаешься, роняя сумку, которую ты несла в руках, откуда выпала куча автоматов, пистолетов и других огнестрельных орудий. Абдул, конечно, удивился такому, но побыстрее помог тебе всё собрать, чтобы никто не увидел. После этого тебе провели лекцию насчёт опасности данных вещей. Большую часть ты просто-напросто пропустила и пошла дальше. Твою страсть сложно потушить.


Джозеф Джостар:
Он сам подарил тебе один пистолет в качестве самообороны, но сказал, чтобы ты сильно не увлекалась, иначе всё может закончиться трагично.


Игги:
А ему-то какое дело? Ну есть и есть.

--------------------------------------------------------------------------

И спустя 1000 лет я вернулась, даров, братва.

ДжоДжо реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя