Заказ MertvyeNeTleyt
------------------------------------
Джотаро Куджо:
Тебе было скучно, и ты решила проверить, как же Джотаро отреагирует на твои объятия. И вот ты подходишь к нему и резко его обнимаешь со спины.
Джотаро: Тебе заняться нечем? - Сказал он грубым голосом, вздыхая.
Т/И: Неа - сказала ты, улыбаясь.
Джотаро: Ну и ну... - Сказал он, после чего отодвинул тебя и пошёл по своим делам, а ты стояла и улыбалась, так как он тебя нахуй не послал.
Какеин Нориаки:
Тебе было немного грустно, из-за чего хотелось самого простого- обняться с кем-нибудь. На ум тебе пришёл Какеин, так как он всегда тебя поддерживал. Пошла ты его искать, а когда увидела, то тихо подошла и просто обняла. Он, обернувшись, посмотрел на тебя и произнёс:
Какеин: Что-то случилось, Т/И? - Спросил он спокойным голосом. По нему было видно, что он немного переживает.
Т/И: Обниматься захотелось... - Сказала ты тихим голосом, посмотрев на него.
После этих слов он развернулся и обнял тебя, а ты в ответ, так вы простояли несколько минут.
Жан-Пьер Польнарефф:
С ним вы всегда друг друга обнимаете со спины. То напугать хотите, то просто так. Ну и вот ты решила его напугать, так как че он так мирно там стоит, че б нет собсна. И вот ты подходишь очень тихо и ХВАТЬ. Он заорал от испуга, а ты начала убегать с диким хохотом, а он за тобой.
Мухаммед Абдул:
Он спас тебя он вражеского станда, когда ты не ожидала нападения. Ты не придумала ничего лучше, как обнять его.
Т/И:Спасибо вам большое - сказала ты с улыбкой.
Абдул улыбнулся в ответ. Ты отодвинулась, и вы пошли обратно в гостиницу, разговаривая о делах насущных(предстоящих).
Джозеф Джостар:
Ой, а у вас также, как и с Польнареффом - объятия дело обычное. И неважно какие, со спины, не со спины. Он относится к тебе как к внучке, так что неудивительно.
------------------------------------------------------
Парам пам пам
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДжоДжо реакции
FanfictionЗдесь я буду писать реакции по ДжоДжо с приоритетом на 3,5,6 части ДжоДжо.