SleepyChan814 , вот и вторая чатость.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------4 часть:
Джоске Хигашиката:
Ты встретила Коичи, Окуясу и Джоске ,когда они шли после школы ,они увидев тебя поздоровались и вы пошли дальше,о чём-то болтая, но вдруг ты резко остановилась и взгляд стал стеклянным. По началу они не заметили, что ты замолчала и перестала идти за ними. Джоске обернулся и увидел, что ты встала как вкопанная и смотришь, будто в пустоту.
Джоске: Т/И-сан? Всё в порядке?
Спросил он подходя к тебе. Он пощёлкал пальцами перед твоим лицом и резко ты пришла в себя, напугав этим парня.
Т/И: Что такое?
Джоске:Просто ты резко встала и не двигалась, даже не моргала.
Т/И: А.... Просто... Я искусственный интеллект и поэтому иногда происходят замыкания..
Джоске был в шоке от такой новости, но решил ,что ему всё равно робот ты или нет.
Окуясу Ниджимура:
Та же ситуация, так как вы шли вместе.
После услышанного он решил лично спросить тебя об этом, так как ничего не понял. Вы(Ты, Джоске, Окуясу и Коичи) были в ресторане Тонио Труссарди и он решил задать тебе этот вопрос.
Окуясу: Т/И-сан, можешь мне объяснить, что произошло вчера? Я так ничего и не понял.
Т/И: Я- искусственный интеллект.
Окуясу: Чего? А почему ты тогда можешь делать то, что делают обычные люди? Ты же робот.
Т/И: Честно, сама не знаю, однажды мне что-то вкололи ,и после этого я могу делать всё, как живой человек.
Окуясу так ничего и не понял, но подумал, что и так не поймёт, поэтому больше он этот вопрос не поднимал.
Коичи Хиросе:
Он был в шоке от того, что его подруга- робот. Он всё понял из того, что ты рассказала Джоске и Окуясу. Он тоже хотел задать вопрос по этому поводу, но Окуясу его опередил.
Джотаро Куджо:
Он знает о том, что ты искусственный интеллект, ведь ты сама ему рассказала, когда вам было по 17 лет.
Юкако Ямагиши:
Она узнала по рассказам Коичи, но не придала этому никакого значения, так как для неё ты останешься всё той же Т/И, которая помогает ей подготовиться к свиданиям с Коичи.
Рохан Кишибе:
Он узнал, когда использовал свой станд на тебе и решил использовать эту информацию в своей манге. Он потом извинился за такую своевольность и ты сама ему рассказала больше про себя.
Джозеф Джостар:
Он знал.
Кира Йошикаге:
А он не знал и не узнал бы никаким образом, ведь вы не пересекались.
----------------------------------------------------------------------------------------------------Вот и новая реакция, которую я написала спустя 100 лет. Nyrichan , скоро сделаю твой заказ. Я так задерживаю реакции, так как я работаю и не всегда успеваю их делать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДжоДжо реакции
FanfictionЗдесь я буду писать реакции по ДжоДжо с приоритетом на 3,5,6 части ДжоДжо.