Реакция на то, что у Т/И шесть пальцев на руках.

1.2K 43 21
                                    

Заказ nepondaok, спасибо.

Джотаро Куджо:
По началу, он внимания не обращал на твою особенность, так как просто её не замечал, но однажды, он всё-таки заметил это. Немного позадавал вопросов по типу: Тебе удобно? Это не больно? И всё в таком роде.

Какёин Нориаки:
Тот заметил твои необычные руки сразу, поэтому немного порасспрашивав тебя, ему пришло вдохновение, поэтому с твоего позволения, он нарисовал рисунок. Тот тебя много поддерживает, так как у тебя есть комплексы по этому поводу.

Жан-Пьер Польнарефф:
Он такой человек, что говорит всё, что думает, не обдумывая, а нужно ли спрашивать, поэтому тот задал вопрос не очень приятный для тебя. Заметив, что ты немного расстроилась, он извинился, но всё же хотел узнать побольше о твоей особенности. Позже он это называл твоей изюминкой.

Мухаммед Абдул:
Тот также поддерживает тебя, когда ты была намного сильнее расстроена по поводу этой особенности, чем обычно. Тот был готов всегда дать тебе совет и защитить от тех, кто тебя обзывал из-за твоих шести пальцев.

Джозеф Джостар:
Тот также всегда тебя защищает от хулиганов и поддерживал. В качестве поддержки любит дарить разные вещи либо же сладости.

Игги:
Ну есть и есть, че бубнить-то? Но всё же, иногда защищает тебя от хулиганов, так как ты ему нравишься больше всех из вашей команды.

ДжоДжо реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя