Реакция И/П на то, что Т/И искуственный интеллект (1 часть)

2.4K 40 10
                                    

Я вернулась, буду снова писать) Пишите свои идеи реакций, а то у меня пока идей нет.

Благодарю за идею SleepyChan814

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

3 часть:

Джотаро Куджо:
Во время путешествия вы остались вдвоем ,так как остальные разделились и пошли искать место для ночлега. В это время на вас напал вражеский стенд. Ты собиралась атаковать, но вдруг тебя просто-напросто заклинило. Ты застыла на месте и не двигалась, в то время как Джотаро сражался со стендом. Джотаро победил стенд , так и не заметим, что ты не двигалась. Он повернулся к тебе, но ты даже не двинулась.
Джотаро: Эй, Т/И, чего встала?
Ты ничего не ответила. Джотаро начал ждать пока ты не подашь ни одного признака жизни.
Т/И: Сбой в системе. Перезагрузка системы.
Ты резко начала говорить прям как робот.
Т/И: Перезагрузка прошла успешно.
После этих слов ты пришла в себя.
Джотаро: Что это было?
Т/И: Ты о чем?
Джотаро: Не придуривайся. Ты только что говорила как робот.
Т/И:Ааа..это...
Джотаро: Ну так?
Т/И: Тут такое дело...Я- это искусственный интеллект... Просто однажды в меня воткнули что-то острое.. После этого я могу мыслить сама, но иногда происходят сбои....
Джотаро: Понятно.
И Джотаро ушёл.
Т/И: И это вся реакция?!

Какёин Нориаки:
Так как ты искусственный интеллект, то тебе приходиться носить с собой документы, так ты решила для самой себя...
Ты вышла из своей гостиничного номера, потому что тебе стало скучно, чтобы сходить вниз ,вдруг там кто-нибудь был. Ты вышла и пошла вниз, а в это время Какёин решил заглянуть к тебе, чтобы что-то сказать. Он заходит к тебе в комнату, но тебя не находит. Нашёл он только твои документы. Он решил посмотреть, что это были за бумаги, так как издалека он не смог разглядеть. Когда он прочитал, он был в шоке. Он положил документы на место. В скором времени он найдёт смелость, чтобы заговорить с тобой об этом, но сейчас он был не готов.

Жан-Пьер Польнарефф:
История такая же, как и у Какёина ,только ему нужно было сразу всё узнать и он со всех ног побежал к тебе. Вот он врывается вниз и бежит прям на тебя, и кричит
Польнарефф: Т/ИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИ, МНЕ НУЖНО С ТОБОЙ ПОГОВОРИТЬ!
Весь народ на вас оборачивается, но Жана это не смущало.
Польнарефф: Т/И, ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ?!
Т/И: Что?
Польнарефф: ПОЧЕМУ ТЫ НЕ КОМУ НЕ РАССКАЗЫВАЛА, ЧТО ТЫ- РОБОТ?!??!
Т/И: Во-первых, не робот, а искусственный интеллект, а во-вторых, откуда такая информация?
Польнарефф: Ну....
Т/И: Ты был в моей комнате?
Польнарефф: Ну да.
Т/И: Думаю, от тебя смысла скрывать нет. Да я искусственный интеллект, но это что-то меняет? Твоё отношение ко мне?
Польнарефф: Да нет, я просто немного в шоке..
Т/И: Тогда, больше эту тему не затрагиваем.
Польнарефф: Лады.

Мухаммед Абдул:
Он знал, так как с собой тебя притащил Джозеф.

Джозеф Джостар:
Он тоже знал, так как выкупил тебя и притащил с собой в путешествие.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Скоро выложу 2 часть этой реакции, только уже с другой частью.

ДжоДжо реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя