♡1♡

2.2K 58 10
                                    

Маленький мальчик бежит по улице и, спотыкаясь, падает на колени.
К нему тут же подбегает мама.

- Малыш, осторожней,- ребёнок начинает плакать и на его головке появляются маленькие ушки, а сзади пушистый хвостик,- Ой, нет-нет, Чим~и, спрячь ушки.

Мальчик зажмурил свои красивые глазки и ушки тут же пропали.
- Мама..- прошептал тот, смотря за спину женщины.
- Что?- спрашивает она, смотря сыну в глаза.
- Пойдём домой?- спрашивает малыш.
- А..ты разве не хочешь погулять?- ребёнок лишь отрицательно поматал головой.

Мама и сын пришли домой и мальчик тут же убежал в свою комнату.
Женщина решила его пока что не трогать, она зайдёт позже.
Её сын - гибрид, это нормально для него. Нормально, что он ранимый, нормально, что он эмоциональный. Она была такая же.

Прошло полчаса, а мальчик не выходит.
Стук в дверь. Мальчик открыл дверь. Перед матерью предстал сын с ушками и хвостиком, весь красный из-за слёз. Она тут же обняла его. Теперь уже и у женщины на голове появились белоснежные ушки и хвост.

Малыш сразу обнял маму в ответ и начал играть с её ушками ручками.
- Что случилось, котёнок?- спрашивает мама.
- Почему..почему я не могу их прятать?- спрашивает малыш, хлюпая носиком.
- Чим~и, сколько тебе годиков?- мальчик показал на своих маленьких пальчиках, мол:"мне шесть"- Да, а мне?- он не знал сколько маме лет,- Мне уже много, я взрослая,- улыбнулась мама,- ты сможешь их контролировать..только..я прошу, будь осторожен, ведь..люди бывают жестоки.
- Но папа..он же..
- Таких, как папа мало..
- Мам, а когда я встречу соулмейта?- спрашивает младший, смотря на плечо мамы, ведь именно там нарисован цветок, белоснежная лилия.
- Я не знаю, сынок.
- А когда ты встретила?
- Когда была в выпускном классе.. Надо мной издевались, ты знаешь..твой папа был одним из них, пока не почувствовал, что его тянет ко мне, пока не понял, что хочет защитить, пока не увидел на своём плече цветок.
- Красивый..- сказал ребёнок, проводя пальчиками по татуировке.
- У тебя будет не хуже,- мама потрепала сына по волосам, задев ушки,- давай по тренируемся?- Чим кивнул,- До вечера прячь ушки и хвостик, если не получится - ничего страшного.
- Угу.

Мама ушла из комнаты. Закрыв дверь, она тут же убрала ушки и хвост, не любила она носить их без надобности, но сына могла успокоить только так.

Чимин сел перед шкафом на пол и посмотрел в зеркало, на голове ушки и хвост, такие же рыжие как и его волосы.

- Обещаешь? - Обещаю.. Место, где живут истории. Откройте их для себя