♡3♡

1.3K 52 1
                                    

Выйдя из автобуса, Ким увидел парня с рыжими волосами и кепкой на голове, женщину с довольно длинными блондинистыми волосами и мужчину крепкого телосложения.

- Привет, Чим~и!- налетел на Пака с обнимашками Ким, а тот ответил тем же.
- Привет~
- Здравствуй,- поздоровался мужчина,- Меня зовут Пак Мин Ко, я отец Чимина.
- Привет,- сказала женщина,- Меня зовут Пак Су Бин, я его мама,- улыбнулась она.
- Здравствуйте.

Сев в машину, семья и Ким поехали в неизвестном для Тэхёна направлении.

Прошло несколько минут и они остановились у какого-то дома.
Вдруг из дома выходят два парня. Оба они высокие. У одного даже есть ушки и хвост - гибрид, поняв это, Ким тут же открывает рот, это первый гибрид, которого он видит так близко.

Парни сели в машину.
- Привет,- здороваются они.
- Здравствуйте,- сказал Ким, а старший обратил на парня внимание.
- Ох, а это кто?
- Это мой друг, Сок Джин~хëн,- ответил Чим.
- Приятно познакомиться,- мило улыбается Джин.
- И мне, Вы же Ким Сок Джин? Доктор, что специализируется на гибридах, да?
- Да.
- Я так рад, что именно Вы первый гибрид, с которым я знаком,- на радостях говорит Ким, а Чим просто мысленно ухахатывается, ведь первый гибрид в жизни Тэ - это Пак.
- Ну-ну, не делай поспешных выводов.

Ребята доехали до леса и оставили машину на окраине. Выйдя из автомобиля, все забрали свои сумки и пошли в лес, сейчас начнется самое интересное.

- Ребята, только не уходите далеко,- предупреждает мама.
- Хорошо,- и парни пошли чуть быстрее, дабы поговорить наедине.

- Чимин~а, тебе так повезло..
- Почему?- искренне не понимает Пак.
- У тебя такие хорошие родители и ещё ты общаешься с самим Сок Джином! Я завидую..
- Ну..а я вот тебе завидую.
- Почему?
- Ты..- Чим хотел сказать, что завидует потому что Тэ не гибрид, но..- Ты встретил судьбу.
- Но эта судьба..кхм..я промолчу.
- И всё же..
- Так ладно,- говорит Ким, поправляя лямку рюкзака,- Нам долго ещё идти?
- Не мало..
- Айщ..ладно.

Прошёл час, за это время парни достаточно оторвались от родителей, поэтому они не слышат, о чём они говорят.

Ким всю дорогу что-то бурно рассказывает. Ну как что-то, он рассказывает его жизнь от и до, а Пак, в свою очередь, внимательно слушает.
- А ты?- спрашивает Тэ.
- М?
- Чем ты увлекаешься?
- Я..да ничем.
- Как?!
- Ну..я усердно учусь и хожу по выходным в походы с родителями, вот и всё.
- Как скучно ты жил..
- Я бы не сказал так..
- Чего?
- Нет, ничего.

- Обещаешь? - Обещаю.. Место, где живут истории. Откройте их для себя