♡2♡

1.4K 52 2
                                    

Утро парня началось не самым лучшим образом. Ведь кто горит желанием проспать? Точно не Чимин. Но сегодня он как раз и проспал.

Пак носится по квартире, собирая свои вещи и снося пол дома с лица Земли.

Мама смотрит на это всё со стороны и понимает, что, во-первых, ей сегодня уборки до самого вечера, во-вторых, её сын не успевает позавтракать, поэтому она пошла на кухню и собрала Чиму ланч-бокс.

- Мам, я ушёл!- кричит Пак, обувая кеды.
- Подожди!- мама подходит к сыну, улыбаясь и протягивая контейнер с едой и кепку,- Держи, ты забыл.
- Ах да, спасибо,- неловко улыбается парень, пряча ушки и хвостик,- А что это?- спрашивает он, указывая на коробочку.
- Твой завтрак,- говорит та, засовывая в руки сына еду.
- Но..
- Никаких "но", там твой любимый рыбный пирог и несколько кусочков яблока.
- Я не люблю яблоки,- скривился тот.
- Они полезные,- говорит женщина, выталкивая сына за дверь,- Беги в школу, опоздаешь ведь.
- Пока, мам!- кричит тот и бежит по лестнице на улицу.

На урок Пак всё же опоздал. Его, конечно, отчитали, но замечание он не получил.

Сидя на уроке науки рядом с новым другом, Чимин задумался. О чём вопрос конечно интересный, но не настолько важный, хотя..он думал о том, кто же станет его соулмейтом. Будет он девушкой или парнем? Как он встретит судьбу? С чем ему придётся столкнуться?

Но из раздумий его вывел строгий голос учителя:
- Пак Чи Мин, мало того, что ты опоздал, так ещё и не отвечаешь!- парень не на шутку перепугался, поэтому почувствовал, как под кепкой..появляются. Нет, нельзя этого допустить, Пак зажмурил глаза и успокоился, ведь пока ещё всё в порядке.
Вдруг его толкают в плечо.

- Эй, Чим, ты бы лучше ответил ему, он злой,- шепчет Ким.
Чимин посмотрел на учителя и, поняв, что от него требуется, ответил домашнее задание.

Получив хорошую отметку и успокоившись, парень вновь отдался своим мыслям, теперь уже до конца урока.

Прошло несколько уроков и друзья пошли в столовую. Живот Чимина просто выл от того, что его не покормили ещё с утра, именно поэтому Тэхён сразу потащил друга именно покушать.

Сев за свободный стол, Пак достал коробочку из портфеля и поставил на стол.
- Омо! Что это?- спросил Ким.
- Мама утром дала с собой, обычно такого я не ношу, так как больше люблю питаться дома, но сегодня..я проспал.
- Что там?
- Сейчас проверим,- сказал Чим и начал открывать контейнер,- Ва~,- в носик парня тут же пробрался запах любимого пирога, он счастлив..ой-ой, ушки.. Зажмурив глаза, он успокоился и всё пришло в "норму".

- Обещаешь? - Обещаю.. Место, где живут истории. Откройте их для себя