♡8♡

1K 41 1
                                    

Голова раскалывается. Живот скрутило. Веки чересчур тяжëлые, чтобы попытаться открыть глаза и осмотреться..но, собрав все свои силы в кулак, парень всё же разлепляет глаза, бегая ими по не знакомой комнате.

- Где..я..?- еле слышно произносит он, вдруг раздался скрип двери и шаги.
- Ты уже очнулся,- доносится, будто под водой.
- Где я..?- повторил тот, поняв, что в первый раз его вероятно не услышали.
- У меня дома, просто..- по голосу Пак понял, что незнакомец - парень,- В общем, я не знаю ни твоего имени, ни адреса..а ты просто врезался в меня..и..
- Простите, я правда не хотел..- начал извиняться парень.
- Ничего, если бы я не слушал музыку и смотрел куда иду этого бы не произошло..- виновато оправдывается тот и спустя несколько секунд он спросил,- Как тебя зовут?
- Я - Пак Чи Мин..- тут же раздался звонок в дверь.
- Рад был познакомиться, но, кажется, тебе уже пора и побыстрее..- незнакомец начал поднимать Пака и выталкивать его за дверь.

- Что он здесь делал!?- кричит девушка.
- Какая тебе разница?- сложив руки у груди, спокойно спрашивает парень.
- Он спрашивал тебя о нем?- вдруг, на удивление, тихо спросила девушка.
- С чего какому-то незнакомцу сдался твой бывший?- дерзит её соулмейт, выгибая бровь.
- Да как ты..- она хочет ударить парня, но тот ловко хватает её руки и сжимает чересчур сильно.
- Послушай меня..- начинает он, сжимая запястья сильнее, но девушка вдруг начинает плакать.
- Хосок, мне больно..пусти..- вырывается она.
- Ты даже не знаешь, как сделала больно мне. Поэтому молчи и слушай,- продолжает парень, смотря прямо в глаза, которые накрашены очень красиво, так сложно причинять ей боль, он любит её больше жизни..но и себя уважает, он не позволит вытирать о себя ноги,- Я не обязан на данный момент отчитываться перед тобой,- но он уже давно это сделал,- ..но чтобы сделать тебе проще..нет, он не спрашивал о нём. Никого, кроме тебя, не волнует он. А тебя, вообще-то, должен волновать я, но нет, ты решила, что какое-то там тату ничего не решает, и что можно просто забить на человека, предложенного тебе судьбой. Ты даже ни разу не спросила, что чувствовал я, видя, как ты каждый раз уходила с ним. Знала бы ты, что я чувствовал, когда он звонил мне по вечерам и просил, чтобы я поговорил с тобой. Чтобы поддержал после ваших ссор. А тебе было всё равно. Сейчас..я смирился,- парень отпустил запястья и мельком посмотрел на красные отметины от его пальцев, после чего продолжил вглядываться в заплаканные глаза,- Я не хочу тебя видеть.

- Обещаешь? - Обещаю.. Место, где живут истории. Откройте их для себя