Парень приложил руку ко лбу второго и ужаснулся..
- Чимин, ты весь горишь..- говорит Ким.
- Айщ..- вновь опускается на руки Пак.
- Пойдём в мед.кабинет.
- Нет!- оживился парень,- Ты совсем?!- ругается тот шёпотом.
- Ой..забыл, ладно. Я могу маме позвонить, она дома у меня.
- И что будет?
- Она нас заберёт.
- Только с одним условием.
- Слушаю.
- Мои родители не должны узнать о моём состоянии.
- Хорошо.Позвонив маме, Ким вернулся к другу.
- Скоро будет, собирайся.Собравшись, парни ждали маму Тэ. Тут в школу заходит красивая женщина, лет 34.
- Тэтэ~- говорит та, а Пак понимает, что это мама Ким.
- Здравствуйте,- поклонился тот.
- Привет, малыш.
- Пойдёмте,- говорит Тэхён.Сев в машину, парни пристегнулись.
- Меня зовут Юн Хо, приятно познакомиться,- говорит женщина, обращаясь к новому знакомому.
- Взаимно. Меня зовут Пак Чи Мин.Всю дорогу они ехали молча, пока машина не остановилась у какого-то частного дома.
- Чимин, наша остановка,- говорит Ким.
- Ах..да..
- Мам, мы будем дома, у меня в комнате,- говорит Тэ.
- Хорошо, я в магазин.Зайдя в дом, Чимин тут же падает на пол. Потерял сознание.
Ким сразу побежал за аптечкой.Приведя друга в чувства, он провёл его в гостиную, так как комната его аж на втором этаже.
- Можешь рассказать, что случилось?- спрашивает Ким, а Пак кивает.
Тэ снял кепку с парня в ожидании.
- Тэ..я не могу их проявить..
- Почему? Что случилось?!
- Нет-нет.. Всё не так серьезно.. Я был к этому готов..почти.
- Я слушаю.
-..вчера, когда мы оставили тебя..мы поехали домой и дяди решили задержаться у нас ненадолго.. И я пошёл переодеваться..а когда возвращался..услышал, что они обсуждают меня..- у Чима уже глаза были на мокром месте.
- И что? Что случилось?
- Я же превращаюсь во сне в кота.. Это плохо.
- И?
- Джин-хëн, сказал, что это всё может быть из-за того, что я ещё не встретил соулмейта..- Чим опустил голову,- но..
- Но?
- Я ушёл в комнату и, забыв про запрет на превращения..я стал котом и сбежал.. Я даже не думал, куда иду..и пришёл к ночному клубу.. Одна пьяная девушка хотела забрать меня к себе, но с ней было ещё два парня..
- Ага..
- После того, как они уехали я пришёл домой и лёг спать, ведь на утро я должен был проснуться с температурой и ужасной усталостью..но этого не случилось..
- И это произошло в школе..
- Да, это произошло позже, чем должно было..Что-то замедлило действие..
- Не волнуйся, всё будет в порядке,- улыбнулся Ким,- а когда это должно пройти?
- За несколько часов пройдëт.
- Хорошо, тогда отдохни,- а Чимину несколько раз повторять не надо, он тут же засопел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Обещаешь? - Обещаю..
FantasiПарень - гибрид рыжего котика. Ему всего шестнадцать, но он не имеет ни друзей, ни интересов, потому что живёт по принципам его родителей. Но что произойдёт, если его жизнь начнёт меняться? Если он найдёт друзей? А вдруг найдёт своего соулмейта? п...