♡11♡

834 37 0
                                    

- А какие лучше подойдут для приглашения на семейный ужин?- интересуется парень, рассматривая прилавок с огромным разнообразием прекрасных цветов.
- Я даже не знаю, что и предложить, это не какой-то особый случай. С такими ситуациями ко мне ещё не приходили,- немного посмеиваясь, отвечает пожилая женщина, которая по совместительству ещё и хозяйка этого цветочного магазинчика.

Взгляд прыгает с одной полки на другую, глаза разбегаются. Но в одно мгновение сероволосый увидел что-то очень знакомое. Точно. Ведь абсолютно такой же цветок красуется на ноге у двух самых лучших людей в мире.

- Можно мне эту розу?- спрашивает тот, указывая на небольшой цветок в горшке.
- Ох, весьма неожиданно, что вы выбрали именно живой цветок, обычно покупают уже готовые букеты.
- Я не хочу следовать за толпой..будьте добры.
- Да-да, конечно,- тут же прекрасный цветок был красиво упакован,- Только вот..- продавщица задумчиво оглядела покупателя,- Ты что собираешься прямо так и дарить?- парень не понял смысла данного вопроса.
- Ну да..
- Пересади его.
- Я..- он хотел было что-то сказать, но..
- Пойдём, я покажу тебе керамические горшочки. У меня есть на любой вкус и цвет,- берёт его за руку и уводит вглубь магазинчика.

Женщина не давала и секунды, чтобы возразить, поэтому сероволосому пришлось выбирать. Естественно, он выбрал самый лучший, по его мнению.

Горшочек был в форме котика, рыжего котика, который потягивается после сладкого сна. По идее, роза должна расти из его спинки. По мнению самого парня, в сочетании с такой прекрасной розой это должно быть просто великолепно.

- Ну вот, теперь твоя судьба будет в восторге,- ещё ярче прежнего улыбается тётя Хо. Да. Она уже всю свою жизнь Мину рассказала, пока тот всё ходил и высматривал самый-самый красивый горшочек.
- Да.. Но есть лишь одна проблема..
- Какая же?- удивляется новая знакомая, будто ребёнок.
- Я не умею пересаживать цветы..
- Пф.. Нашёл из-за чего убиваться. Интернет тебе на что?
- И то правда,- Юнги неловко почесал затылок, оплатил подарок и направился на выход.

Чимин весь день ходит будто не в себе, будто в трансе. Он сдерживается из последних сил. Так и чувствует, что придёт домой и скроется за дверью своей комнаты, а потом ещё и свалится с истерикой где-то до шести утра, после чего у него останется лишь час на то, чтобы отойти, привести себя в порядок и вновь в школу.

- Обещаешь? - Обещаю.. Место, где живут истории. Откройте их для себя