Такое ощущение, что ещё немного и сердце просто вылетит из груди навстречу к родителям судьбы этого парня.
Чимин стоит рядом с сероволосым в ожидании того, как им откроют дверь.Поворот замка, щелчок и еле слышный скрип двери. Медленно навстречу к ним выходит расстроенная Мин.
- Давно уже смазать пора..- бормочет себе под нос девушка, которая запускает парней в "клетку к зверю".
- Привет, Ю Ки..- скомканно улыбается рыжий.
- Привет, Чимин~а. Давно не виделись,- так же сдавленно отвечает младшая.
- Как они?- тихо спрашивает Мин, подходя ближе к сестре.
- В полном шоке..кстати говоря, вроде..сейчас родители Мин Су должны попытаться объяснить им, что всё это в порядке вещей..- Ки опустила голову, потупив взгляд.
- Что-то произошло?- спрашивает тоненький голосок где-то внизу.Все обратили внимание на источник звука. Оказалось, что крошка не выдержала всех этих споров взрослых людей и решила прийти туда где все принимают татуировки, как должное и никого не осуждают за это.. Ведь все мы разные.
- Всё порядке, солнышко,- улыбнувшись, отвечает её судьба и протягивает к ней свои руки, а девочка в ответ охотно шагает ей навстречу.
- Так вот кем ты приходишься этой принцессе,- промурлыкал Пак, умиляясь сложившейся ситуации.- Что ж.. Не хочу прерывать идилию, но, я думаю, что пора познакомиться с моими родителями..- прошептал на ухо соулмейту старший.
- Да..Громкий звон битого стекла. Все вздрогнули, но с места никто не сдвинулся. Видимо, всё семейство Мин настолько твердолобые, что их ничего не переубедит..
- Юнги,- женский голос явно приближается к кухне,- Я надеюсь, что хотя бы один ребёнок в этой семье нормальный,- все квартире отчётливо слышат возмущения мамы Мин.
Все затаили дыхание после того, как дверь открылась.
- И ты такой же..- прошептала та.Чимину вдруг стало настолько обидно, настолько больно..он не может сдерживать эмоции. Ему плохо.
Чуть ли не плача, он выбегает из комнаты, потом из квартиры, а затем и вовсе побежал на крышу дома, благо квартира Минов была на предпоследнем этаже.
♡
Вот блин. Самые страшные опасения парня подтвердились. Как всегда..Юнги очень пассивный человек по своей природе, по жизни. Всегда из двух вариантов исхода событий в какой бы то ни было ситуации он ставил на худший. И это была бы половина беды, если бы его опасения не подтверждались бы раз за разом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Обещаешь? - Обещаю..
FantasyПарень - гибрид рыжего котика. Ему всего шестнадцать, но он не имеет ни друзей, ни интересов, потому что живёт по принципам его родителей. Но что произойдёт, если его жизнь начнёт меняться? Если он найдёт друзей? А вдруг найдёт своего соулмейта? п...