Хищник

14 2 0
                                    

Я не хотел приходить на похороны.
Не люблю унылые панихиды, людей в черном с заплаканными глазами, серьезные непроницаемые лица сослуживцев, а еще я боялся рассмеяться тебе в лицо.
Сейчас я стою перед гробом, изображая уныние и скорбь на лице, и ликую.
Предпоследний.
Остался последний... ты...
Стоишь, сжимая в руке тонкую ладонь своей красавицы жены, со слишком серьезным лицом, которое не идет тебе. Интересно, какое лицо будет у тебя, когда ты будешь умирать?!


Рассматриваю вас.
В твоем лице нет ничего примечательного, похож на девчонку с короткой армейской стрижкой, высокий. На этом все.
И она, высокая стройная иностранка, с огромными глазами и рыжими как пламя волосами, все в ее лице привлекает... ее шея... плечи... грудь... тонкая талия, крепкая упругая попка и длинные ноги... Не могу понять, что она нашла в тебе.
Считает, что ты хорош в форме?
Готов поспорить в спальне ты тоже надеваешь ее, но в раскаленном воздухе четкие поставленные приказы слетают не с твоих губ, а с ее губ, а ты беспомощно стонешь под ней, пытаясь подобрать максимально правильный угол.
Наверное, что-то меняется в моем лице, и я ловлю на себе твой пристальный заинтересованный взгляд, инстинктивно ты крепче сжимаешь тонкие пальцы жены, и задвигаешь ее за спину, закрывая собой, легко понимающе улыбаюсь тебе и киваю.

После похорон, такая же унылая церемония прощания, последние выстрелы в воздух, легкий хлопок, но всегда приятно, слышать как твоими руками звенит очередная панихида.

Мы молча курим, каждый знает, что кто-то из нас следующий. Я знаю точно кто, у тебя 50 на 50.
Интересно, ты сказал об этом своей красавице жене?
Думаю нет, ты всегда был трусом, маскирующимся за маской веселого беззаботного парня.
- Я приду завтра. - Хриплю я чужим голосом, и ты отражаешь мои интонации сипло:


"Будем пить три дня".


***


Наверное, я заявился слишком рано.
Заглядываю в окно и чувствую как ненависть окутывает меня и начинает душить.
Ты на кухне, прижимаешь ее к себе за тонкую талию, целуешь горячо, как будто в последний раз.
Ты прав, твоя интуиция всегда восхищала меня.
Не церемонюсь и костяшками пальцев отстукиваю на окне похоронный марш, всего несколько нот.
Она вздрагивает, рыжее пламя ее волос взметнулось в воздухе.
Сегодня меня тянет к ней, хочу как ты прикоснуться к нежной коже ее щеки, вздохнуть запах ее волос, легко провести ладонью по длинной изящной шее...
Сжать пальцы, перекрывая кислород, задрать юбку и, прижав к стене, развернув к себе спиной, показать ей, что значит настоящий мужчина...
Слышать ее крики и прерывистое дыхание...
"Умоляй меня остановиться"...
Наверное, я слишком увлекся, ты стоишь в дверях и смотришь на меня:
- Она сейчас уедет, пару дней поживет у сестры. - Говоришь ты, подмигивая, и мы оба понимаем друг друга.
Ты думаешь, что делаешь максимально безопасно для нее, и для нас обоих. Знаю, что сегодня твой последний день, капитан.

БезумиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя