Ненавижу это чувство, мерзко. Всегда ловила эти липкие взгляды на себе. Вроде ещё пару часов назад, я желала внимание другого в отместку мужу, что предпочел друга мне, а получив это внимание, стало противно. Что это за ощущение, внутри переворачивается все и скручивает каждый нерв. Странно... Наверное, это алкоголь. Надо научится пить. Интересно сколько выпили они? Тайлер казался совсем взбешенным. Нервный смешок в тишине, нашей с Сону комнаты, звучит одиноко. И вправду. Впервые я дома не одна, но чувствую холод и одиночество. И долго они будут сидеть, может спуститься и выпить с ними? Нет. Сону пьян слишком ревнив. Однажды ДжеХа неудачно пошутил о моей груди и разнимали их в шестером. Что же случилось между ним и Хищником?
Стоя у зеркала, я долго не могла понять, от чего моё тело продолжает мерзнуть, покрываясь мурашками. Глаза сослуживца мужа в полумраке коридора, стоят передо мной. Опасный... Жуткий... Потирая ладонями бледную кожу и стягиваю с себя платье сестры слишком откровенное, слишком вульгарное. Хихикают от мысли, как разозлится Сон, узнай, что я вертела задом в клубе.
- Сам виноват. - тычу в зеркало и широко улыбаюсь. Красная помада слегка смазана, и почему я покраснела, когда этот придурок коснулся меня? Холодные пальцы прижатые к губам, остудили их. - Ты красива спору нет...
Тонкая атласная сорочка, едва скрывающая хрупкое тело, ложится на плечи, выгодно выделяя окружность бедер и груди. Выпирающие от природы соски привлекали внимание. Муж очень злится, когда я — иностранка — надеваю блузу без белья. Такой смешной. Передвигаясь по комнате в полной темноте, негромко напеваю. Хмельная, раскоряченная собственными мыслями и воспоминаниями. С момента как он вернулся прошло две недели. Столько его сильные руки не касались меня. Было обидно. Раньше он брал меня везде, даже в саду, хотя заборы у нас низкие. В полоске лунного света, стоя лицом к окну, я ласкаю себя, слишком пьяна, чтоб остановится. Да, неправильно. Мы в доме не одни, но так хотелось привлечь его на уровне флюид и безумия. Каскад рыжих волос ниспадает с плеч, а пальчики пробираются выше. Тихий стон срывается с губ.
- Ах...
Шаги за дверью слышаться отчетливо. Неужели смогла? Неужели пришел, на зов? Пьяная, глупая. Да, но он полюбил именно такую. Оборачиваюсь, поглядывая через плечо. Вижу только силуэт. Сумасшедшая пляска сердца и трясущиеся руки. Я слышала хлопок двери, когда входила в спальню и если он здесь, значит Тайлер ушел и... Шаги так близко, что я слышу как шуршит его бомбер, как мягко ступают его ботинки. Дышать становится тяжело, воздух накален.
- Я ходила в клуб с Сарой. - ручки скользят по бедрам, но обернуться слишком страшно. - Танцевала, много пила и смеялась. И... - Интересно, какое у него сейчас лицо, о чем он думает. - Не хочешь узнать, что было потом? - Мои ладони поднимаются выше оголяя кромку кружевного белья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумие
ContoНа что способен человек ради любви? Как далеко он может зайти в своем безумстве? Эта история о великой любви, предательстве и смерти. ***Примечание*** Повествование ведется от двух лиц. На ошибки в тексте придется закрыть глаза, даже у Толстого был...