Шумный глоток, он что волнуется? Такое бывает? Я желаю обернуться и притянуть его губы к своим, но зачем портить момент. Неожиданный для меня. Неужели магия влюбленных так сильна? Опьянённая запахом мужчины и своими ощущениями, я забываюсь. Спустя годы совместной жизни, такая страсть возможна? Умей я хвастаться или имей подруг, наверное о наших похождениях... Боже... Жар его тела, схож с диким животным. В голове картинка хищника перед охотой, его тело напряжено, поверх испарина и вот... Сердце заглушает звуки, барабаня в ушах. Алкоголь в крови, разгоняемый адреналином, требуется разврата и зрелищ. Резкие, незнакомые мне жесты. Что так изменило тебя? Что заставляет так желать тело, что ты видишь каждый день? И как у меня глупой выходит думать?
Настойчиво вырывая ласки, широкая ладонь накрывает мою руку, мозолистая, грубая, какая-то чужая и эти... Ох... Безумец. Животное. Любимый. Рука невольно оказывается между нами и... Больше? Что же ты выпил? Возбудитель или это алкоголь? Твои ласки несдержанные и нетерпеливые? Мы не одни и ты... Зверь. Мой зверь.
Толчок. Еще толчок и необъяснимая неправильность. Вот только меня накрывает. Так сильно ты даёшь мне понять как скучал.
- Ненасытный... Идиот... Скажи... Ах.... Ха... Потише, милый. - Завожу руку за спину, упираясь горящей щекой в стекло. Холодная ладонь, заставляет его пресс напрячься. Что это? Шрам? От... Мысли снова покинули меня, а тело предательски отдалось без остатка. Пальцы мужа так незнакома ласкают, делаю больше чем обычно. Ревность. Да. Это она. Коготки впиваются в его бока. Да, я кошка. Да, дика. Но ты мой и никто не смеет учить тебя... Никто... Никто... Под ногтями липко и кажется я перестаралась он рычит и толкается глубже, выбивая мои недовольные стоны.
Мы точно не одни. Покинуть меня ещё не остывшую, оставшуюся стоять вот так. Как ты мог? Как ты вообще можешь быть таким? Как? А как же совместная ванна и отнести в кровать? Я рухнула на пол, не выдержав, больно ударяясь коленом.
- Идиот...
***
Как я оказалась в кровати, с оторванными на сорочке лямками, обручем обвитой вокруг талии. Белье влажное и липкое. Как вообще у тебя хватило ума бросить меня такую? Похмелье, как всегда, бьет по вискам и стойкий запах секса, отчётливо витает в душке от моего тела.
- Сону! Я убью тебя!
Смягчённые нотки моего голоса, явно дадут ему понять, что за аспирин и кофе я его прощу. Тишина. Я что проспала? Часы на тумбе показывают семь, а значит ты на пробежке и я зря сотрясают воздух. Кровать с твоей стороны не примята и мысли о пробежки утекают в даль. Значит так, да? Просто трахнул и пошел дальше пить с другом, да ещё и не ложился. Детская обида и капризы отрезвевшего разума, адская смесь. Хуже только пмс.
Душ смывает все, только не боль в голове. Накинутый на плечи банный халат, который ты с легкостью называешь "блядским" за его длину, до неприличия не закрывающую ничего. Маленькая месть с утра. Ты не любишь его(халат), а я намерено его пялю. Злись. Тебе полезно.Еще на ступенях, я замираю. Осколки любимой вазы лежат в хаотичном рисунке в прихожей, а на кухне шумит кофе машина? Это что блин такое? Подрались, говорите? На моей кухне?!
- Эй, Мистер Красавч...
Сердце остановилось. Это как мотор лодки, в которой резко кончилось топливо. И сколько бы ты не дергал, оно не оживет. Крик оглушил меня. Разве это я кричу? Звуки как будто из соседней комнаты. Темнота.
***
Гул отдается эхом в голове, пульсация от удара с полом в затылке усилилась. Шум надо мной кажутся далеким.
- Сону...убью тебя... - Хрип собственного неживого голоса, так же далек.
- Миссис Ю. Вы слышите? - Приятный женский голос и чья-то теплая рука на лбу. - Доктор, она очнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумие
Short StoryНа что способен человек ради любви? Как далеко он может зайти в своем безумстве? Эта история о великой любви, предательстве и смерти. ***Примечание*** Повествование ведется от двух лиц. На ошибки в тексте придется закрыть глаза, даже у Толстого был...