Я продолжаю сжимать верёвку на твоей шее, теряясь во времени в предвкушении чего-то настоящего.
Прислушиваюсь к собственным ощущениям, феерии не наступает.
Интересно, ты ещё жив?
Нагибаюсь, прижимаясь к тебе щекой, и слышу тишину.
Самозабвенно усмехаюсь.
До победы один шаг.
Становлюсь на колени, как последняя дань уважения части своей семьи и своему командиру, перерезаю верёвки.
Меня окутывает тишина.
Наш отряд, выстроившись за твоей спиной, ждёт нас, повисает праздный траур.На все уходит около 3 минут.
Получилось даже красиво.
Ты стоишь на коленях, наклонившись вперёд, будто молишься или молишь о прощении, а вес тяжёлого тела удерживает верёвка, перекинутая через газовую трубу, распахиваю двери, пряча тебя от мира, и выключаю свет.Я ликую, передвигаюсь медленно, окрыленный последним убийством.
Теперь я точно знаю, что меня ждут, и я хочу переступить этот порог, присоединившись к павшим товарищам.Я уже собираюсь покинуть дом, но что-то останавливает и зовёт меня. Влекомый звериными инстинктами, преодолеваю лестничный проем в пару диких прыжков, и замедляюсь.
Дверь в вашу спальню распахнута.
Я никогда не бывал здесь, заповедная зона на все времена, ваше уютное любовное гнездышко.Меня привлекает лёгкий вздох, за которым следует тихий упоительный стон.
Она зовёт тебя или представляет меня, после нашей не запланированной встречи в коридоре?
Легко ступая по ковролину, устилающему пол, вхожу в комнату.
Её тонкий силуэт на фоне прозрачных окон отражает свет луны, стелящейся по белой еле прозрачной коже.
Сглатываю липкий воздух. Звериное нутро просыпается во мне, дикое желание захлестывает разум, и я сдерживаюсь, чтобы не завыть, как хищник, почуявший добычу.
Ты ждала меня.Сдерживаю хищника во мне, аккуратно встаю у неё за спиной. Лёгкая ткань сорочки едва прикрывает точеные стройные бедра, ложу на них руки и прижимаю её к себе, к своему, требующему выхода естеству, она тихо стонет, откидывая голову мне на грудь и продолжает ласкать себя меж стройных ножек.
Помогаю ей, переплетаю свои пальцы с её, чувствую какая она горячая и влажная.
Свободной рукой ласкаю грудь, задерживаюсь на твёрдом, вставшем сосочке, она выгибается, подставляя свое тело под ласку моих рук и шумно выдыхает.
Тебе хорошо?Стараюсь не дышать, чтобы не выдать себя, пальцем проникаю в неё, она раздвигает ножки, стремясь к моим настойчивым ласкам.
Проникаю рукой под сорочку, отодвигая тонкий ворот и сдерживаюсь, чтобы не порвать на ней эту ненужную тряпку.
Её кожа нежная, словно бархатистая. Красивая грудь, сжимаю её, вырывая с губ очередной горячий стон, она насаживается на мои пальцы, в попытках получить наслаждения, и я больше не могу сдерживаться, что-то прорывается во мне.
Тонкие прохладные пальчики не церемонясь проникают сразу под резинку боксеров, сжимая вставший болезненно пульсирующий член, и я на секунду останавливаясь, позволяя нездоровому импульсу наслаждения пронзить моё тело.
Рычу, прогибая её в пояснице, заставляя руками упереться в тонкое стекло окна, задираю чертову сорочку, и наконец освобождаю свое естество.
Я желаю соединиться с ней, хочу её безумно, до дрожи...... хочу обладать только тобой.
Она не сдерживается, подставляет мне себя, зовёт и предлагает, и я не заставляю её долго ждать.
Беру её жадно, сразу вхожу на всю длину и начинаю двигаться, она бёдрами поддаётся вперёд, с криком принимая меня, насаживается на мой член в желании не упустить ни секунды. И я даю ей это.
Мы двигаемся, соединяясь в башенном ритме, она не сдерживает стоны, я стараюсь не дышать.Мои руки ласкают её тело, и она подставляется под эти ласки, как голодная необузданная тигрица.
Мои ладони скользят по её груди, по плоскому животику и стройным ножкам, останавливаясь на её манящем цветке, она горячая и влажная, но набухший бугорок клитора маняще прохладный, нежно, почти осторожно ласкаю его, и она вскрикивает, сжимая ножки, и устремляется навстречу моим ласкам. Её тело мелко дрожит, и я чувствую, как она охватывает меня изнутри, горячая, влажная, чувствую как по позвоночнику пробегает импульс наслаждения и рычу, ускоряя темп.
Моя...
Оргазм накрывает нас одновременно, выбивая из реальности.
Она мелко дрожит в моих руках, откидывая голову на грудь и закрыв глаза, изучаю руками её тело, запоминаю каждый изгиб, и нежно, поддавшись незнакомому импульсу, целую в весок.
Мне пора. Нехотя выпускаю её из рук, приводя брюки в порядок.
Не хочу уходить, но что-то гонит меня, тихо прикрываю за собой дверь.
Ты сделала мне подарок, последний подарок, дарю этому дому финальную улыбку, рассматривая чёрные окна.
Моя миссия завершена, наш отряд собран, я скоро вернусь, ждите меня, братья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумие
Short StoryНа что способен человек ради любви? Как далеко он может зайти в своем безумстве? Эта история о великой любви, предательстве и смерти. ***Примечание*** Повествование ведется от двух лиц. На ошибки в тексте придется закрыть глаза, даже у Толстого был...