глава 26

746 23 2
                                    

Д: ты нужна мне, а на один раз или больше,  уже решу я! - вот же...блять...

Ю:.....

Д: ладно я пойду) увидемся завтра!

Ю: стой подожди!

Д:🤨

Ю: оставайся у меня,  всё равно уже вечер,  мы фильм посмотрим как всегда делали это вместе) - мне просто нужно сначала с ним подружиться.....

Д:....

Ю: если честно то я скучаю по тем временам)

Д: ладно,  у меня сейчас дела , а в 20: 25 я приду)

Ю: хорошо)- я улыбнулась даже не знаю почему....

Даня улыбнулся и ушёл.....

*******
Прошло немного времени,  я убиралась в комнате,  покушала и страдала всякой фигней.......

Было уже 21: 48 а его всё нету, где этот дебил ходит.....

Пока я была в своих мыслях, играла грустная музыка и я стояла смотрела в окно на ночной голос спиной к двери....

Как тут кто-то подходил обнимает меня сзади и шепчет на ухо....

Д: ты ждала меня малышка?)- я немного вздрогнула так как это неожиданно....

Ю: ну да) - я повернулась к нему....

И тут Даня меня притянул к себе и поцеловал...этот поцелуй был очень нежный и сладкий что я ответила....

Мы целовались минут 20 и не могли оторваться друг от друга....

Потом Даня меня поднимает на руки и легонько ложит на кровать и нависает с верху.....

Ю: Дань..я...

Даня сново поцеловал меня а потом спустился к шее...

И начал оставлять зассосы он делал это очень нежно и страстно что я возбудилась но я не готова к этому....

Ю: Да....ах..нь..ааах..я...не..ах..гото..ах.ва.

Даня перестал и посмотрел на меня.....

Д: сегодня я добрый поэтому немного подожду!- фух..круто...

Я облегчённо вздохнула...

Д: но это не значит что я буду ждать вечно!- блять...

Ю: давай я фильм найду)

Д: ок.

Я взяла ноут и включила фильм , я положила голову Дане на плечо а он притянул меня к себе....мне очень тепло в его объятиях и уютно....

***********

ТЫ ЛИ ЭТО ????Место, где живут истории. Откройте их для себя