Я спускаюсь, и тут меня кто-то хватает за локоть и прижимает к стене....
Я зажмурила глаза, а потом открыла, и передо мной стоял Даня.... я в шоке.....
Д: кто это был?!- он сказал это очень грубо, я в шоке....
Ю: ты про что?
Д: не беси меня! Кто тебе звонил?!
Ю: тебе какая разница?
Д: Юля , я повторяю последний раз.кто.это.был?- он сказал это немного сдержанно , но я всё равно чувствовала его грубость....
Ю: мой парень)
Д: что?!
Ю: да у меня есть парень) а что в этом такого?!
Д: как давно вы вместе?!
Ю: Даня ты мне не брат и не муж чтобы я отчитывалась перед тобой!-на этот раз я уже сказала это немного грубо...
Д: я твой лучший друг, если ты не забыла!
Ю: даже если и так то это не даёт тебе никакого права отчитывать меня!
Д: ......
Ю: да....и дружбы я больше между нами не чувствую и не вижу смысла....
Д: Юля ты совсем?! Ты что такое говоришь?!
Ю: я просто не хочу с тобой больше общаться, вот и всё)- на самом деле мне было больно про такое говорить, но он сам виноват.....
Д: не говори , чтобы потом жалеть не пришлось!
Ю: не волнуйся, я не пожалею!
Д: какая же ты шлюха! Как я вапще мог с тобой дружить!
Ю: ты всё сказал! А теперь вали из моего дома! Мудак!
Д: ты ещё пожалеешь! Тварь!- он сказал это очень убедительно, что мне даже страшно стало....
Он ударил кулаком об стену, и вышел из моего дома, хлопнув дверью......
Я была в шоке .....мне показалось что он ревнует...странно у него же есть Рината...зачем ему я???
*******
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТЫ ЛИ ЭТО ????
Novela JuvenilУ тебя есть лучший друг в которого ты тайно влюбнена, и боишься признаться так как не хочешь потерять вашу дружбу..... Но ваша дружба по тихоньку будет угасать, что же произошло? И чему всё виной?.....