глава 31🔞

908 23 2
                                    

Ю: Даня блять, это не смешно!😠

Д: а кто сказал что я смеюсь)😏- и он стал подходить ко мне....

Я поняла к чему этт всё видет и протянула руку вперёд...

Ю: стой...ты обещал что не тронешь меня без моего согласия!

Д: знаешь...я кажется передумал!- что..вот ублюдак....

Ю:......- всё мне пиздец...

Д: я уже давно сдерживаю себя чтобы не отыметь тебя😏- с этими словами он подошёл ко мне взял на руки и легонько толкнул на кровать...

Ю: Даня...пожалуйста...остановись!

Д: мышонок не сопративляйся,  а расслабься и доверься мне) Тебе понравится обещаю)😏

Ю: хорошо!- ну да...всё равно этого не избежать..а чтобы мне не было больно я буду его слушаться...

Д: умничка)

Даня стал целовать всё моё тело а я немного постанывала, он это делал очень нежно и так сексуально что я возбудилась не по-детски....🥵

Даня снял с меня лиф и стал масировать и целовать мою грудь и одновременно сосать соски....ааа блять как это приятно...🤤...он иногда их покусывал и это ещё больше приносило кайфа...🥵

Когда Даня закончил с грудью он перешёл к трусикам, он аккуратно снял с меня трусики...

Д: оууу ты уже вся мокрая 😏, ты возбудилась,  умничка)- он это так сексуально шептал мне на ушко что у меня аж ноги подкосились.....

Даня стал масировать мою 😼...и я стала стонать и возбуждать ещё больше Даню....

Даня снял с себя футболку и шорты и остался в одних боксерах...

Он потянулся к тумбочке,  достал от туда упаковку...натянул призерватив на свой 🍌 и раздвинул мои ножки....

Я выгнула спину и поддалась немного вперёд....и вдруг резкий толчок и он вошёл в меня....и меня сразу накрыла волна кайфа....

Ю: А-аа-х 🥵

Д: моя малышка 😏

Даня начал потихоньку ускоряться и целовать меня , но у него не всегда получалось заглушать мои стоны...мне казалось меня слышит вся улица...потому что я стонала как последняя сучка.....

Через 4 часа мы закончили и упали с большой отдышкой и моментально уснули в обнимку.....

********

ТЫ ЛИ ЭТО ????Место, где живут истории. Откройте их для себя