глава 29

735 24 2
                                    

Pov:Даня

Сегодня мне Артур сообщил не очень приятные новости по работе,  и сегодня я сорвался на Юлю...и сейчас тоже но она сама виновата, выводит меня....

Я посмотрел на время , она уже должна была 100 раз разложить вещи, почему она не спускается на кухню,  она же ещё не завтракала....

Ладно тогда я поднимусь....

Я поднялся к ней в комнату,  смотрю она спит,  а на тумбочке лежит успокоительное.....

Д: вот же сучка! Ну ничего проснёшься ты)- я вышел с комнаты пусть отдыхает....

И пошёл в свой кабинет, доделывать работу.....

********

Я проснулась Дани не было рядом....я не знаю сколько я спала , но успокоительного я выпила достаточно.....

Я встала и пошла на кухню, так как хотела кушать....

Я решила приготовить макароны с сыром...макароны я поставила вариться , а сыр стала нарезать...и тут я порезала палец, больно пиздец.....

Ю: ай..чёрт!

Д: что такое?

Я обернулась и увидела Даню, я посмотрела на него с заплакаными глазами....

Даня сразу ко мне подбежал.....

Д: мышонок не сильно болит?🥺

Ю: болит конечно!

Д: давай я доготовлю,  а ты садись сейчас пальчик обработаем!

Ю: но..

Д: сиди, я щас!- блять я очень боюсь зелёнки.....

Даня ушёл...и через несколько минут пришёл с аптечкой...

Даня посадил меня на колени и достал зелёнку и пластырь....блять сейчас будет больно.....

Д: давай ручку)

Ю: давай я сама!

Д: мышонок я знаю что ты боишься,  но больно не будет, обещаю)

Я протянула ему руку,  и отвернула голову.....спустя секунду я чувствую как моя рука жжёт от боли...

Ю: ай Даня больно...подуй!😥

Д: чшш...сейчас моя маленькая,  всё пройдёт!- Даня подул и наложил пластырь....

Д: ну вот и всё а ты боялась)

Ю: спасибо)- я посмотрела на него и улыбнулась....

Д: я прям вспомнил ту ситуацию когда ты с велика упала а бабушка на тебя всю зелёнку потратила)😆😅- Даня засмеялся и я с ним...

Ю: да я тоже вспомнила этот момент)- и тут Даня приблизился к моему лицу но я немного отстранила голову....

Д: не зли меня лучше!😠

**********

ТЫ ЛИ ЭТО ????Место, где живут истории. Откройте их для себя