глава 30

761 23 2
                                    

Даня снова приблизился к моему лицу и я сказала.....

Ю: я кушать хочу 🥺

Д: моя девочка хочет кушать,  ну хорошо сейчас подожду минутку)

Я встала а Даня пошёл доделывать ужин....а я наблюдала за ним и улыбалась......

Д: всё готово)- Даня положил на стол две тарелки....и мы приступили к трапезе....

Ю: всё было вкустно, спасибо)

Д: незачто)- Даня взял тарелки и положил в умывальник.....и хотел их мыть но я его остановила....

Ю:....

Д: ты чего?- я ничего не ответила а поцеловала его...Даня ухмыльнулся через поцелуй....

Целовались мы 30 минут....и отстранились от недостатка кислорода.....

Д: ну и что это было?😏

Ю: просто захотела тебя поцеловать,  а что нельзя?

Д: тебе можно)

Ю: ладно,  я пойду)

Даня остановил меня одной рукой...

Д: куда?

Ю: в душ!

Д: ок, я тогда посуду домою и приду)

Ю: хорошо.

Я зашла в комнату, и пошла в душ...я моюсь и тут я понимаю что не взяла вещи...блять...

Хотя что я паникую он же сказал что не тронет меня пока я этого не захочу.....

Я вышла с душа , вытерлась полотенцем и накинула плюшевый халат...и вышла с душа...

В комнате Дани не было,  отлично значит я смогу переодеться спокойно....

Я подошла к шкафу...начала выбирать пижаму и нижнее белье....

Вообщем я определилась и начала переодеваться....я скинула с себя халат...надела нижнее бельё....и начала надевать пижаму как тут .....

Дверь открывается.....блять не успела ...

Д: оуууу май😏, ничего себе видок🥵🤤

Я сделала вид что мне пофиг...начала надевать кофту....как тут Даня выхватывает её у меня....

Ю: эй.., отдай😠- я стала прикрываться руками....

Д: неа....тебе так лучше 🤤

********

_________________________________________

Я сегодня закончу этот фанфик.....

В следующей главе будет постельная сцена....предупреждаю кто не любит это то пусть не читает!

ТЫ ЛИ ЭТО ????Место, где живут истории. Откройте их для себя