глава 12

774 35 6
                                    

Спустя 3 часа я была уже в Питере...

Я поехала к себе, я зашла в квартиру.....боже как я давно тут не была .....

Я разобрала чемодан,  приняла душ и легла спать.....

******

Утро 9: 21

Я проснулась с хорошем настроением , я сходила в душ, позавтракала,  собралась и пошла гулять......

*******
Вечер 21: 34

Я пришла домой,  позвонила Вале и Ане , поговорила с ними.....потом сходила в душ , и легла спать....

*******

Прошла неделя

Ровно неделю я нахожусь в Питере, не было ни дня чтобы я не думала о Дани, этот ублюдак не выходит у меня из головы....

Я сейчас гуляю в парке, и я решила зайти в инстаграм так как не заходила неделю.....

Я зашла в инстаграм и посыпались много сообщений,  сообщения были от одноклассников,  от друзей, от многих,  но ни одного сообщения не было от Дани....

Я не выдержала,  выключила телефон и стала плакать....

Неужели я ему так безразлична....

Сейчас 100% трахаеться с Ринатой, ненавижу эту суку и его.....

Я села на лавочку и продолжила плакать с новой силой ,

И тут ко мне ....

Садиться молодой парень в очках и спрашивает...

? Девушка что случилось?
? Почему ты плачешь?

Ю: да...так..не важно...

? У вас что близкий человек умер, или ещё что-то похуже случилось?

Ю: да умер....для меня!

? Ууу...тяжёлый случаи!

? Меня зовут Никита   а тебя как?

Ю: меня Юля.

Н: очень приятно.

Ю: и мне) а ты так ко всем подходишь когда люди плачут?

Н: нет , просто я не мог пройти мимо , видя как плачет такая красивая девушка)

Ю: спасибо)- я впервые улыбнулась за эту неделю.

Н: давай пойдём в кафе и поговорим)

Ю: да давай)- он меня взял за руку, я не была против и пошли в кафе.

За этот день я много чего узнала о Никите как и он обо мне,  мы очень весело пообщались и провели время...

Мне с ним так весело и спокойнее,  что я даже о Дани забыла , завтра мы снова идём гулять)

Потом я позвонила Ане и Вале и сказала про Никиту, Аня сказала что я молодец что нашла хорошего друга,  а Валя сказала чтобы я была аккуратнее так как он незнакомый человек и т.д.

*******

ТЫ ЛИ ЭТО ????Место, где живут истории. Откройте их для себя