Всю ночь я не спала так как не могла уснуть......
*******
8:15Я встала с кровати и пошла в душ, потом позавтракала.....
Я была очень уставшая и мне хотелось спать....но я оделась и пошла в магазин так как продукты заканчиваются.....
*****
В магазине....я купила всё что нужно.....и пошла домой.....Дома я разложила все продукты и спустилась Валя.....
В: Юлька доброе утро)
Ю: доброе.
В: мне Даня позвонил, сказал что сейчас придёт!- блять....
Ю: хорошо, если что я у себя)
В: ок.- я ушла к себе в комнату, а Валя готовить себе завтрак....
Я жутко хотела спать, что у аж глаза закрывались.....поэтому я легла на кровать обняла мишку и уснула)
*******
Незнаю как долго я спала, но я проснулась от того что кто-то на меня смотрел и гладил мои волосы...
Я открыла глаза и передо мной сидел Даня....бляяяяять....
Д: оу ты уже проснулась) ну приветик мышонок)- он ухмыльнулся....пидарас...
Ю: привет...- я взяла телефон и посмотрела сколько время нифига 17:40...вот это я поспала....
Ю: ого...вот это я спала! А ты давно здесь?
Д: достаточно! То есть спать ты сегодня не ложилась! Я же тебе сказал чтобы ты ложилась!- он стал немного злее....
Ю: я..я не могла уснуть...прости- хотя зачем я вапще извинилась...идиотка.
Д: ладно, хотя мне всё равно я сегодня не поэтому поводу пришёл 😏- вот же ублюдак....
Ю: я это уже поняла...
Д: ну что ты подумала?
Ю: да я подумала(
Д: ну и .....- как же он на меня давит пидарас.....
Ю: но у меня есть одно условие)
Д: ты не в том положении чтобы ставить условия(- вот же тварь...
Ю:....
Д: ну и что за условие?
Ю: обещай что не тронишь Валю!
Д: обещаю, но ты так и не ответила, так ты согласна?
Ю: да, я согласна но только на один раз, на большее не расчитывай!
Д: 😂- ну и чё он ржёт?....
Ю:😳🙄
Д: малышка ты не так меня поняла....
*******
_________________________________________Мысль о стекле меня так и не покидает....не знаю что делать..?
А вы как думаете???....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТЫ ЛИ ЭТО ????
Fiksi RemajaУ тебя есть лучший друг в которого ты тайно влюбнена, и боишься признаться так как не хочешь потерять вашу дружбу..... Но ваша дружба по тихоньку будет угасать, что же произошло? И чему всё виной?.....