Пролог

197 4 0
                                    

Тёплый солнечный луч уверенно скользнул через плотно задвинутые шторы. Он пробежался по комнате, немного осветил домашнее растение и мирно спящую рядом кошку. Луч забрался на высокую двуспальную кровать и провёл по руке уже давно неспящей девушки. Руку обдало теплом, но она, видно не особо порадовавшись этому, быстро спрятала её обратно. Другая рука продолжала барабанить пальцами, что-то нервно пытаясь набирать на клавиатуре ноута.

— Да что ж ты будешь делать-то?! — раздражённо пробубнила девушка, захлопнув крышку ноута, и перевернулась на другой бок, чтобы наглые лучи солнца не светили усердно в глаза, — Спать, пожалуйста, чуточку поспать... — только она хотела зарыться под одеяло и отключить голову, как её взгляд метнулся на настенные часы, а глаза выпучились от увиденного.  — Сколько?!

7:00

      Она не особо любила утро, и порой не сразу замечала, что оно уже наступило. Тяжелая голова и ломящее тело не сразу давали позитивно настроиться на новый продуктивный день. Но с недавнего времени, утро начало быть добрым, это был факт, к которому она до сих пор не могла привыкнуть, поверить.

Но девушка искренне любит недавно появившуюся свою новую работу. Ей нравится передавать разные эмоции, будь то радость, печаль или страх через строчки текста. Еще больше нравится читать восторженные отзывы своих клиентов. Именно поэтому она снова до утра просидела за экраном, чтобы порадовать ещё пару людей, пусть порой и возникал «творческий ступор», который значительно нервировал. Но от мысли, что после отправки она будет радоваться не меньше самого заказчика, вдохновение снова накрывало её с головой. Вот так, казалось бы, и незаметно проходит время, да? Только сядешь работать после утреннего кофе, и всё — твой день прошёл. Хотя у неё особо и не бывало некого расписания на день, благодаря которому она собралась бы горы свернуть.

Плюнув на наконец-то пришедшее осознание, девушка отложила все мешающие ей предметы немного в сторону, и чуть понежившись в кровати, приняла удобную позу на боку, чтобы наконец немного поспать.

— И пускай весь мир подождет...

Прозевала девушка, позволив телу расслабиться, после устало прикрыла глаза, проваливаясь в сон, как вдруг... Телефон. Чертов телефон! Да почему ты вечно забываешь поставить его на беззвучный режим?!

—  Да чтоб тебя... — простонала она, и даже не соизволив привстать, и открыть глаза,  руками начала искать вблизи телефон. Раздражение накатило огромной волной, уже настраивая Лею на не особо гладкий разговор. Не посмотрев на экран, она сразу приняла звонок, хотя бы ради того, чтобы этот противный звук прекратился. — Алло?

— Лея!  — в трубке послышался взволнованный, или даже напуганный голос подруги, словно на грани истерики. Девушку это изрядно напугало, но даже это не сразу заставило ее раскрыть сонные глаза и наконец сесть.

— Если это не дело жизни и смерти, а звонишь ты опять из-за своих эмоциональных качелей, так и знай, я закатаю тебя в лаваш и скажу, что так и было.

Лея продолжила вредничать, протирая ладонью глаза, надеясь, что сейчас подруга угомонится. Такое часто происходило, учитывая зависимость подруги попадать в разные передряги, которые решать в последствии поможет эта спасательница. Либо же её в очередной раз вывел несчастный прохожий, который случайно перешел ей дорогу, а теперь она будет рассказывать о том, как он вовремя глаза разуть не смог и как ему за это «заслуженно» влетело.

— Оно самое.

То, что знает небоМесто, где живут истории. Откройте их для себя