Неделю спустя.
— Да шевелись ты там! — подгоняла Лея подругу, выкладывая на клетчатое покрывало оставшиеся в корзине угощения. — Я хоть и инициатор, но от помощи не отказалась бы.
Камилла мечтательно уставилась на синюю поверхность воды, сложив на груди руки. Она уже и вовсе забыла по какому поводу оказалась тут, пока летала далеко в своих мыслях. Однако добродушная Лея с радостью могла напомнить об этом. Голос подруги вывел из воображаемого царства, чтобы наконец-то хоть что-то тут сделать. Осмотрев всю представленную картину, девушка попятилась, неуверенная в том, что происходит.
— Мне кажется зря мы это всё...
— А ну помолчи! — возмутилась Рамос, приложив палец к губам. Ядовитый тон, смешанный с мёдом. — Пока я не уехала я обязана организовать вам нормальное времяпровождение. Только дай волосы твои поправлю.
Пока девушка ловко накручивала на палец светлые пряди, сзади послышался рёв тормозов, а через долю минуты приближающийся знакомый смех. Плечи блондинки под ладонями Леи чуть напряглись, пришлось вцепиться в них и встряхнуть.
— Ой...
Увидев перед собой не только Мэтта, но и его взбалмошного рыжего друга, обе девушки застыли на месте. Но на лбу у норвежки было написано, что шок всё же оказался приятным.
— Ага, закрытый пикник на троих организовали, а мне входной билет не всучили. Ничего, я по блату. — как обычно непринуждённый Лэйн пихнул друга локтем в плечо, от чего тот гортанно рассмеялся.
***
Прохладный легкий ветерок распространял свежесть и запах озёрной воды, пока солнечные лучи нагревали землю, частично покрытую зеленым одеялом. Блики идеально падали на гладь, создавая волшебную, яркую картину. Никакого лишнего шума вокруг — только звуки природы, так помогающей расслабиться.
Идеальнее и дня быть не могло. Переведя взгляд в сторону, зачарованно уставилась на подругу и на напротив сидящего со скромной на лице улыбкой Мэтта. Ками сидела спиной, поэтому увидеть её эмоции было невозможно, но она даже не сомневалась — всё идет так, как надо.
Да и рядом с самой Леей все шло не так плохо. Друг поочередно доставал спелые ягоды из маленькой чашки. Они вдвоём сидели неподалёку на втором покрывале, которое всё так было в багажнике Лэйна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
То, что знает небо
Mystery / ThrillerДолг дружбы и хороший опыт работы вынуждают Лею взяться за расследование наглой кражи в доме ее подруги. Хоть дело и не выглядит слишком сложно, действовать нужно осмотрительно, ведь возможно на кону чья-то судьба.