Неделя прошла, на удивление, без очередных происшествий, всё тихо шло свои чередом. Каждый в потоке своих дел уже и не ощущал затаившееся в доме из-за последних событий напряжение, списывая всё на занятость и единственное желание поскорее лечь спать. Будни детектива проходили так же нервозно, как с первого дня начала расследования, маленькое количество информации и несвязанные обрывки пазла не давали всецело обдумать ситуацию и сделать определенный вывод. Но склоняться приходилось таки к одному варианту — это было тщательно продуманная кража очередных воришек. Не оставить за собой никаких следов, начисто вытереть ручки дверей и остаться тише воды, ниже травы сможет далеко не каждый. Вышедшие из строя камеры только сыграли на руку, словно они специально выжидали, пока произойдёт что-то подобное. Порой до чёртиков пугал только неожиданно возникающих перед носом Майкл, стоило только Лее зайти в комнату, где была кража, как тут же за спиной оказывался мужчина, недоверчиво поглядывающий и нервно потирающий до блеска бокал идеально белым полотенцем. Было ощущение, что еще пара движений и посуда просто треснет. И каждый раз на ошарашенный вопрос «что вы тут делаете?», детектив получала безумно нервное " — Я подумал, что понадобится помощь, я...я пойду!» И каждый раз это его поведения пытался оправдать напарник, уверяя, что он все годы работы здесь именно такой.
Сортирный юмор и подколы в духе «а я говорил, что женщинам следствие не доверишь» уже никак на детектива не действовали. Разве что иногда вызывали желание скинуть этого громадину в злосчастный бассейн, который так же на короткое время стал причиной для новых шуточек. Маленькую надежду на то, что всё вот-вот наладится так же подавала и Камилла, которая хоть и особой добротой душевной не отличилась, но хотя бы старалась не ссориться со своим братом. Либо же Лэйн просто не создавал для этого причин, тоже стараясь остерегаться каких-либо конфликтов. Единственным непоколебимым жильцом оставался Мэтт, всячески стараясь поддерживать друзей или порой настоять на том, что расследование тут уже бессмысленно, и вообще пора закругляться. За проведенное тут время Лея окончательно убедилась, что более крепкой дружбы, чем у этих двоих ей еще не доводилось видеть, но это только подзадоривало и давало возможность так же подшутить над своим напарником.
Устроившись на диване в просторной гостиной в окружении кучи дорого вышитых подушек, детектив наводила, как она надеялась, последние штрихи в своих бумажках, дабы окончательно привести всё к выводу и объявить об этом. Где-то в глубине души, маленькая надежда на то, что вот-вот выйдет новая подсказка, которая перевернет весь ход расследования с ног на голову, не решалась умирать. Но трезвый ум явно твердил как можно скорее свернуть всё это и смириться с потерей. «К сожалению, и так бывает. Бывают такие кражи, виновников которых уже не найдешь.» — отчаянно утешала себя девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
То, что знает небо
Misterio / SuspensoДолг дружбы и хороший опыт работы вынуждают Лею взяться за расследование наглой кражи в доме ее подруги. Хоть дело и не выглядит слишком сложно, действовать нужно осмотрительно, ведь возможно на кону чья-то судьба.