Утро следующего дня
4:00 a.mПока все жильцы дома спокойно спали, в сонное царство не принимали только детектива, которая на этот раз без происшествий заварила себе чай и за кухонным столом стала изучать свои записи. В комнате стоял приятный запах горячего ягодного напитка, напоминающий запах из детства, когда мама каждое утро заваривала себе целый чайник такого чая. Но хватало его ненадолго, поскольку маленькому члену семьи всегда хотелось разделить мамину трапезу. Из маминой чашки всегда вкуснее...
Тёплые детские воспоминания вызвали приятные мурашки по всему телу и по-детски наивную улыбку. Периодически все эти мысли заставляли отвлекаться от дела, но всё же пришлось встряхнуться и собрать всю волю в кулак.Приехавший в первый день патруль еще вчера передал ей материал из участка, но особо работу это не облегчило, поскольку, судя по по записям, никаких отпечатков пальцев не было зафиксировано. На ручках двери и дверце сейфа всё было начисто вытерто. Кто-то очень хорошо стёр за собой улики, что только усложняло ситуацию. Оставалось делать некоторые выводы из слов живущих в доме и, возможно, еще раз осмотреть комнаты каждого. С каждым днём ситуация всё больше напрягала Лею, а мысли о том, что она в принципе не хотела ввязываться больше ни в какие следствия только подливали масла в огонь.
— Ну вот почему я всё так усложняю... — Лея обхватила голову руками, томно дыша. Казалось, что стены дома давят со всех сторон, не давая ни малейшего шанса расслабиться. Никогда ранее она еще испытывала подобного напряжения в этом месте.
— Может потому что нормальные люди сначала высыпаются? — у Леи изо рта вырвался крик: визгливый, совсем уж девчачий. Но увидев причину своего испуга, мысленно дала себе рукой по лицу. Прямо в дверях показался рыжеволосый, судя по виду которому, он недавно проснулся. Лэйн потрепал себя по волосам и сонной походкой прошел внутрь, отодвинув стул, уселся напротив Леи. Потирая тыльной стороной ладони слипающиеся глаза, он протяжным голосом спросил: — Что-то случилось? Почему так рано встала?
От такого «разбитого» вида напарника, на лице девушки невольно появилась детская улыбка, и напряжение, что сопровождало ещё минуту назад, резко улетучилось, сменяясь на желание ещё больше растрепать золотистый шедевр на голове парня. Но резко возникшую мысль пришлось отбросить так же быстро, как она и появилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
То, что знает небо
Mystery / ThrillerДолг дружбы и хороший опыт работы вынуждают Лею взяться за расследование наглой кражи в доме ее подруги. Хоть дело и не выглядит слишком сложно, действовать нужно осмотрительно, ведь возможно на кону чья-то судьба.