7. Собрать пазл

12 2 0
                                    

В груди, прямо под сердцем, крохотной змейкой поселилось чувство смутного беспокойства. Груз от навалившейся информации не давал покоя мыслям, но утяжелил и без того уставшие веки, заставляя таки закрыть глаза и провалиться в царство Морфея. Заснуть с надеждой, что завтра будет новый день и ты сможешь получить ответы на изводящие тебя вопросы... Получить ответы, без появления новых, ещё более серьёзных вопросов.

Прошло буквально пару часов, прежде чем злосчастный будильник прогремел на всю комнату, заставляя подскочить от испуга с кровати и на секунду возненавидеть весь мир. В комнате было подозрительно прохладно. Лишь косые лучи рассветного солнца, пробивавшиеся сквозь кроны деревьев, застыли в воздухе золотыми клинками. Потерев сонные глаза, пришлось отставить желание плюхнуться еще на пять минут на подушку и собраться с силами. На ватных ногах добравшись до зеркала, голубоглазая осмотрела себя с ног до головы, остановившись позже на руке, на которой уже красовался заметный ожог. Лея уже заранее начала продумывать оправдание этой картине, на случай если кто-то из жильцов заметит и начнет расспрашивать. Однако ту и ежу было понятно, что незамеченным это точно не останется.

Приведя себя в более менее божеский вид с помощью бледно-розового платья с длинным рукавом, девушка направилась по лестнице вниз в гостиную, где на диване уже мирно сидела подруга, с интересом вчитываясь в какой-то журнал. На удивление в доме было больно спокойная атмосфера, что кого угодно, кроме детектива могло только порадовать. Кажется, докапываться до любой мелочи и этим ещё больше накрутить себя стало издержками её профессии. При виде подруги в голове тут же прозвучала фраза Уилсона о том, что он не родной сын своей матери, соответственно и не родной брат Камиллы. От осознания, что подруга столько лет по до сих пор неизвестным ей причинам скрывала его существование, заставляло огоньку внутри обжечь всё, но и вызывало странное сочувствие. По каким причинам и когда Лэйн оказался в семье, что стало причиной наколенных отношения, причём на данный момент только со стороны сестры.

Отбросив наводящие мысли, Лея с сонной улыбкой подошла к подруге, которая и не заметила её, пока та не плюхнулась рядом на диван, закинув ногу на ногу.

— О, моё полудохлое чадо! — отбросив в сторону журнал, Камилла раскрыла руки для объятья, зная, что и после потока сарказма подруга не откажется от предложения.

То, что знает небоМесто, где живут истории. Откройте их для себя