Спустя пятнадцать минут разговора с жильцами особняка, в комнате повисло неловкое молчание, стоило только Лее предложить кому-нибудь первым ответить на простой вопрос. Нужно выбрать кого для начала лично опросить. В комнате слегка померкла лампа, создавая еще более угнетенную атмосферу. Мисс Силвер смотрела куда-то мимо детектива, явно не выражая желания что-то сейчас говорить. Камилла сидела, сложив руки на груди и скрестив длинные ноги, краем глаза поглядывала на стоящую напротив подругу, явно ожидая какой-нибудь «дерзкой» инициативы от неё. Одна только домработница Нина казалась самой непринужденной в этой компании. Женщина, которой на вид лет не больше сорока, с аккуратно собранными волосами в высокий пучок и милой улыбкой, придавала какое-то ненавязчивое ощущение спокойствия. Внимательно осматривая сидящих перед собой людей, Лея никак не могла понять чего тут не хватает. Или кого?
— Стоп. А где?..
Не успела Лея договорить, как послышался звук захлопнувшейся двери в холле. Все слегка передернулись, за всё это время привыкнув к гробовой тишине. Детектив устремила взгляд на дверь в гостиную, в которой через минуту появился её утренний кошмар.
— О, веселье началось, я вовремя, — Лэйн с энтузиазмом прошел в комнату, вертя на пальце ключи от автомобиля. Парень с утра так и не удосужился привести себя в божеский вид, но настроение ему это не испортило, — Кхм... И где специалисты, полицейский? — парень пилил присутствующих изучающим взглядом. Усевшись рядом с мамой, он запустил пятерню себе в волосы, ожидая ответа.
— Ты реально думаешь, что они сделают всё, что в их силах? — Ками прервала молчание, даже не поворачиваясь в сторону мужчины, — Я лучше доверюсь одной хрупкой Лее, чем целому отряду, который месяц тут будет выискивать что-то и найдет максимум дохлую крысу у тебя под кроватью.
— Твою что ли? — усмехнулся Лэйн, и в ту же секунду Камилла прописала ему смачный подзатыльник. В комнате послышались хихиканья, которые ничуть не смутили его, а кажется наоборот, добавили лишней уверенности, — Нет, ну правда. Как вы себе это представляете? Элементарно отпечатки пальцев снимать нужно.
— Пока ты дрыхнул, дорогой братец, полиция уже успела это сделать и всю эту нужную фигню передала Лее. И если она посчитает нужным, она сама попросит их о напарнике, — Лея поперхнулась собственной слюной, удивленно покосившись на подругу. Она вчера так и не успела задать интересующий её вопрос, который она в итоге благополучно забыла до этого момента. — Ой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
То, что знает небо
Bí ẩn / Giật gânДолг дружбы и хороший опыт работы вынуждают Лею взяться за расследование наглой кражи в доме ее подруги. Хоть дело и не выглядит слишком сложно, действовать нужно осмотрительно, ведь возможно на кону чья-то судьба.