Тусклые блики света от масляной лампы отражались на плотно сомкнутых губах и блуждали по явно выделяющимся синякам под глазами. Они проникали в чашку и мерцали на тусклой глади чая. Слегка постукивая ногтями о стенки чашки, Лея пыталась собрать все мысли в кучу перед тем, как все соберутся в гостиной для начала обсуждения расследования.Внутри засело беспокойство. Это чувство было неприятным, оно неприятно сжимало все внутренности и вызывало пульсирующую боль в висках. Глаза немного нервно наворачивали взглядом круги по комнате, а засевший ком в горле никак не переставал давать о себе знать. Рыжая не любила это своё состояние. Нет, она его ненавидела.
Рассвет уже начинался, маленькие лучики солнца пробрались в комнату и вновь дали знать о том, что Лея опять упустила возможность выспаться.
— В другой раз, — мило улыбнувшись своим мыслям, она решила порадовать себя еще одной чашкой чая, пока все ещё мирно спали.
Да, она могла спокойно разгуливать по дому подруги, наливать себе чай, заглядывать в холодильник, гулять по двору, и даже без спроса включать аудиосистему, хоть на весь дом. Хоть она и появлялась в нём крайне редко, но он всегда имел лично для неё статус «будь как у себя дома». Таков был результат пятилетней дружбы с Камиллой.
Накинув на себя длинный белый халат и аккуратно открыв входную дверь, девушка поплелась по лестнице вниз. Хруст раздался под ее ногой уже на первой ступеньке, и сердце на секунду пропустило удар.
— Почему в этом дорогущем особняке нельзя было сделать нормальную лестницу?! — прошипела Лея, нервно вцепившись одной рукой в перила. И без этого находящаяся как на иголках девушка сейчас готова от лишнего шороха убежать куда-то в сторону Австралии. От мысли, что кто-то мог от шороха проснуться и застать её, волосы вставали дыбом.
Пройдя испытание с лестницей, рыжая таки добралась до кухни, нащупала тонкими пальцами выключатель и принялась заваривать новую чашку чая. Она делала это так аккуратно и с таким трепетом, словно сейчас этот чай будут пробовать судьи на каком-то конкурсе чаепития. Подобная рутина её всегда расслабляла и приносила неведомое удовольствие.
Наверху неожиданно раздались быстрые шаги, но Лея настолько была увлечена процессом, что сразу ничего и не услышала. Она продолжала размешивать к чашке сахар, стараясь не постукивать ложкой по стенкам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
То, что знает небо
Mystère / ThrillerДолг дружбы и хороший опыт работы вынуждают Лею взяться за расследование наглой кражи в доме ее подруги. Хоть дело и не выглядит слишком сложно, действовать нужно осмотрительно, ведь возможно на кону чья-то судьба.