14. Всё тайное становится явным

13 1 0
                                    

— Не своди меня с ума! Я что, недостаточно напсиховался, думая о твоей смерти?!

Паническое состояние Лэйна вызывало жалость, хотелось вывалить всё, хотя бы ради того, чтобы он притих. Лея, словно под гипнозом, смотрела в пол, сверлила его взглядом. Разум шептал не ждать и секунды, рвануть на поиски блудной подруги, а душа просила остаться тут и никуда не идти. Одна чаша весов все-таки перевесила другую.

— Незадолго до возвращения в Осло, я занималась одним расследованием - девочку преследовали в социальных сетях, шантажировали. Я воспользовалась агентом сыскной полиции, поскольку дело было слишком мутным. Малейший шаг не туда - и девочка пострадала бы, — детектив сглотнула, устало закрыла глаза, не позволяя слезам накопиться. Сердце начало колотиться ровно так же, как в день завершения дела. — И я допустила ошибку. Недоглядела. Может, не приняла все меры для её защиты; я не знаю даже, как это назвать.

Уилсон опустился на пол напротив неё, желая оказать поддержку, но не решаясь проронить и слова. От такого напуганного взгляда волосы вставали дыбом. Пока Лея пыталась собраться, Лэйн уже продумывал варианты продолжения истории. Не самые утешительные.

— Вы не могли найти того, кто её преследовал? — с опаской, нерешительно спросил он.

— Он использовал частную виртуальную сеть, которая помогала скрыть его IP адрес. При попытке хотя бы взять его номер, он всячески выкручивался, а давить мы не могли - заподозрил бы. Все методы были использованы. — она закрыла глаза, передернув плечами.

— Так, выдохни, всё в порядке, — Лэйн обхватил её предплечье, заставив посмотреть в свои глаза. В них виднелось защищенность. — Всё прошло, слышишь? Сейчас ты тут, все в безопасности. — Лея закивала, про себя молясь, чтобы эти страшные картинки из её головы наконец-то исчезли.

— Девочка, скрыв это от нас, сама решила вытащить его наружу. Сказала, что родители всё узнали и его уже ищут. А что взять с неадекватного человека? Конечно, он собрался примчаться за ней, а она в последний момент испугалась, сказав, что соврала и никто ничего не знает. Только было уже поздно. Он буквально вынудил её выйти из дома, шантажируя семьёй. Подросток испугался и повёлся.

Парень вытаращил глаза от смеси ужаса и шока. Он почувствовал опустошенность и закипающую злобу, еле держал себя в руках и готов был на всех в любую секунду. Попадись ему тот псих в руки, сдерживаться не было уже и смысла.
Лэйн снова стал рассматривать шрам. Было видно, что он остался от операции после перелома. Хотелось коснуться, провести по нему пальцем, но руки словно онемели.

То, что знает небоМесто, где живут истории. Откройте их для себя