꧁Начало Академии часть 1꧂

674 42 8
                                    

<<В ПРОШЛОЙ ГЛАВЕ>>

"В это время на другом конце города..

- Г-господин Николас! Мы нашли её! - в кабинет ворвался мужчина в фуражке.
- Сколько. Раз. Вам. Говорить. Идиоты?! Стучать прежде чем заходить в мой кабинет. - Его грубый и тихий тон заставил сжаться только что войдящего мужчину.
- П-простите, Г-господин Николас! - он стоял ровно, но трясущие ноги его выдавали с головой. Его хозяин выдохнул и снова посмотрел на своего подчинённого.
- Что ты там говорил про неё?
- Д-да! Наши люди нашли её в базе данных Академии UA. Как показала данная информация она поступила на факультет героев. Одна из лучших. Через день-два она должна начать своё обучение.
- Жывёт одна? - поинтересовался главарь.
- Её удочерили один из героев. Айзава Шота. Есть ещё племянница у которой погибли родители, и он забрал её себе. Живут недалеко от Академии.
- Хорошо. Благодарю за информацию Шинору. Ты свободен.
- Спасибо! Хорошего дня Г-господин Николас! - Шинору поклонился и ушёл.
- Скоро мы увидимся... Моя милая сестричка. Совсем скоро мы будем вместе... - тихий голос беловолосого паренька, который держал фотографию белобрысого мальчишки и в точь-точь похожую на него девочку, прошёл луной по кабинету. "

<<В ДОМЕ АЙЗАВЫ>>

В доме стоит полная тишина. Только  звук часов разбавлял эту идиллию.
Первым кто решился встать, это была Блэк. Она поднялась со своей тёплой кровати и поплелась в ванную.
Сделав все водные процедуры, Блэк пошла на кухню. Наша главная героиня начала думать, что приготовить на завтрак для отца и подруги, и вот она решила что приготовит онигири и удон. Заебись завтрак, просто пЭрсЫк :D.
Чайник даёт знак того, что вода вскипятилась.

Медленными шагами спускается Шота. Он кивнул в знак приветствия, Блэкс сделала тоже самое. Каждое утро происходит примерно так же. Кто-то из них должен подняться с кровати, пойти приготовить завтрак и заниматься своими делами. Но так как сегодня они иду в Академию им нужно зарядиться энергией. Хотя... Если говорить про Блэк и Айзаву, то.... Им нужна не просто энергия а радиация с "Хирасимы" и "Чернобыля" чтобы полностью проснуться.
Со второго этажа доноситься шуршание и топот ног. И вот серебристая головушка спускается с лестницы.
- Уааааа... Утра всем.. - По приветствовала их Соня и села за стол - а кто готовил? - Спросила она попробовав онигири.
- Я/Блэк - ответили ранее придешние персоны.
- Ммммммм..... Очень вкусно! - Сказала Соня и заулыбалась во весь рот.
- Спасибо, стараюсь заюшь - сказав это Блэк стала заваривать кофе. - Соф, ты кофе будешь? - спросила та, поворачиваясь к ней.
- Агась. Только не крепкий кофе, пожалуйста. - Блэк кивнула и начала делать уже кофе подруге.
- Готово. Вот твой кофе - она поставила кружку с кофе перед Соней, - а это тебе. И по крепче.. А-то видок не очень.. - она поставила три кружки перед Айзавой старшим и села рядом, допивая свою дозу кофеина.
- Благодарствую. - поблагодарив её, он продолжил свою трапезу.
- Блэк, а почему ты не завтракаешь? - названная подняла на неё вопросительный взгляд.
- Я не завтракаю... Ведь мне и так норм, и да. Мой организм не выдерживает пищевой нагрузки, поэтому я и пропускаю завтрак и ужин. - Ответила, как отрезала, как говорится.
- Оу... Ясно-понятно. - И на этом их беседа закончилась, начался сбор в академию.

- ДА ГДЕ ЖЕ МОЯ ЧЁРТОВА ЮБКА?!
- Где мой кофе?
- Где мой спальный мешок? Никто не видел?
- ДА ЧЁ ТЫ ОРЁШЬ, ИДИ УБЕЙСЯ! ВОТ ТВОЯ, БЛЯДЬ, ЮБКА!
- Я НЕ "БЛЯДЬ" Я - ЧЕЛОВЕК!
- Девочки не ссорьтесь, помадка у меня.
- А где кофе? Кто скомуниздил?
- Вы бенто взяли с собой?
- Так. А где обувь..
- В на улице жарко или прохладно?
- Как в Питере, солнце.
- В смысле?
- Хрен пойми и угадай. Но возьми зонт... С титановым покрытием...
- А хули вода горит...
- Блять! Я чай хотела сделать!
- Сонь, ты умница. Мы и так опаздываем, а ты ещё чаи ганять собралась.
- Это пЭздец английский.
- Всё можно идти!
- Погодите. МОЙ РЮКЗАК!
- Это полный капЭздЭц...
- Соглашусь, Блэк, соглашусь.
- Блять, порезалась. Где спирт?
- В подвале 20 видов спирта, тебе какой?
- Пап! Имей совесть!
- Кого иметь?
- ¯—¯
- Всё! Мы готовы! В путь!
Примерно такие возгласы были слышны с дома Айзавы.

- Слава Богу мы собрались... Думала что вечность пройдёт.. - благополучно выдохнув, Блэк шла на пути к Академии с отцом и подругой.
- Я в первые так активно собирался на работу.. - выдал Шота идя рядом с Соней.
- У меня даже голос охрип не много.. - ответила Соня, не много потерев шею.
- Ну. Меньше орать надо было. - Блэк улыбнулась и посмотрела на сестру.
- Да.. - она улыбнулась в ответ. Но идиллию прервал Айзава старший, который шёл по середине.
- Пизда. Вот мы и пришли. - сказал довольно спокойно он и показал на здание UA.

Зайдя в класс, единственная мысль, которая проскочила у сестёр, это: "Это самый пиздецовый пиздец, который когда либо происходил со мной".
- Не класс, а чудо с псих больницы... - вымовила Блэк видя блондина с причёской "а-ля дикий ёжик", который орёт на милого мальчика-брокколи.
- Соглашусь сестрица... - выдохнула Соня и поспешила сесть на свободное место, но ей не дал парень с очками, который активно начал жестикулировать рукам.
- Я ПОПРОШУ ПРЕКРАТИТЬ СПОР! БАКУГО! НЕ КРИЧИ НА МИДОРИЮ-КУНА! - он настолько громко говорит что уши в трубочку скручиваються. Слава богу настало время урока, и все, С ТРУДОМ, сели. Блэк выбрала местечко на последней парте рядом с окном, а Соня села на соседний ряд, на предпоследней парте.
И вот, настал исторический момент. В кабинет заползает Шота. Пхпхпхпх "гусеничка-Шотачка" хпэпхп. Блэк посмотрела на Соню, и она посмотрела в ответ. Они сидели и ели сдерживают смех, пока весь класс сидит в недопонимание. Вот он дополз до своего стола и медленно начал вылазить из мешка. Став ровно, и оглядев класс, он взглядом нашёл Блэк и Соню и спокойно выдохнул.
- Ну что, спиногризы. Поздравляю всех с прохождением и тому подобное–- он не успел договорить, как в клас ворвался...

Приёмная дочь Айзавы Шота [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя