Взгляд в прошлое..

2K 101 29
                                    

Пожар. Крики людей. Нападение злодеев. Слышны мольбы о помощи. Много крови и раненых.

Среди всего этого сидит маленькая девочка, лет 5, над телами своих родителей.

Столько слёз, столько боли было в глазах маленькой души.

Воспоминания об этом дне, никогда не покинут её голову...

В этот обычный день семья Вондерс решила не много прогуляться. Они смеялись, веселились.

Но в один миг, небо затянуло красным цветом. Было слышно крики и треск стекла.

Город охватил огонь и тьма. Родители старались защитить свою дочь. Они отбивались всеми силами, чтобы спастись.

Тут же, возле них оказался страшный человек. Его хищный взгляд остановился на этой девочке.

- Отдайте девочку, и останетесь живы - начал он говорить своим хриплым голосом.
- Нет.. - прошептала мать девочки.
- Что ты сказала? - его аура ставала всё тяжелее и тяжелее.
- НЕТ! - закричали оба родителя - забирай..кого..угодно... -говорили с небольшими паузами они - попробуй только тронь её... УБЬЁМ! - после этих слов, они активировали снова свои причуды. У отца девочки была причуда "Демонический контроль" . После сильных эмоций она имеет великую силу розрушения и контроль над всем живым и мёртвым. У матери девочки была причуда "Копирование". Она могла скопировать любую причуду только прикоснувшись к её хазяину.

Вот началась битва, не на жизнь, а на смерть.

- Мэй! Фаза 5, комбинация 69! Действуй! - скомандовал отец своей жене.
- Так точно, Грей - сказав это, женщина подняла руки над головой, лодошками вверх. Из рук начало идти свечение, но потом мощный поток света поднялся столбом вверх. Потом она удатила лодошками об землю и активировался сигнал помощи. После этого она побежала к своему ребёнку.
- Солнце, иди в ту сторону, чтобы тебя никто не заметил, хорошо? Там будут про-герои. Позови их сюда - начала она говорить ей.
- Х-хорошо, м-мама а как же вы?! - со слезами на глазах спросила она.
- Мы всегда с тобой.. Беги быстрее! - скомандовала она.
Беловолосая девочка побежала со всех ног к назначенному месту. "Лишь бы успеть... Лишь бы успеть.. Лишь бы успеть!" - твердила она в своей голове.

Добежав к месту назначения она начала с последних сил кричать на помощь.
-Помогите! Пожалуйста! - на её обратил внимание, герой номер один, Всемогущий.
- Что случилось? Где твои родители? - начал он с допроса.
- Они.. Они сражаются против сильного злодея! Вон там - немного запыхавшись говорила она и показала на столб голубого цвета. Всемогущий подозвал к себе ещё несколько героев, рассказав что и как он взял девочку не руки и побежал к тому месту.

Герои были уже на месте. Поставив девочку на землю, он кивнул другим и отправился в атаку.

Бой был напряжённый. Они справились с ними. Но они не заметили самого главного..

- Героям нужжжно быть внимательнее. Не так ли? Ссссдавайтесссь геройчики, пока не позззздно - показался из-за спины родителей девочки, какой-то злодей в виде змеи. За всем этим наблюдал Старатель, герой N2. Он стоял на небольшом здании рядом с этим местом.

Маленькие глазки увидели эту натуру, и начали её осматривать. Она задалась вопросом - "П-почему он не помогает им? Он тоже злодей?" - спрашивала она.
Но он продолжает стоять.

Этот гадкий змей замахнулся хвостом и сбил всех героев стоящих рядом. Достав огромный клинок, он протык родителей.

В этом миг как будто всё остановилось. Малышка собрала всю свою силу в кулак, и с криком понеслась на злодея.

1...2...3...

Злодей лежит в своей крови.

4...5...6...

Девочка спотыкаясь бежит к телам родителей.

7...8...9...

Она приложила свои маленькие ушки к груди матери и отца.

10....

Они не дышат... Слёзы льются ручьём из глаз девочки. Крик жгучей боли услышали все. От такого звука образовался огромный кратер.

Старатель наблюдал за всем этим. Увидя силу этой маленькой девочки, его глаза загорелись адским огнём. Она его заинтересовала. Он хочет сделать тоже что и со своим младшим сыном.

Пожар. Крики людей. Нападение злодеев. Слышны мольбы о помощи. Много крови и раненых.

Среди всего этого сидит маленькая девочка, лет 5, над телами своих родителей.

Столько слёз, столько боли было в глазах маленькой души.

Она отомстит... Она не пощадит не одного злодея... Она станет сильней... Она докажет людям что станет героем! Она не станет таким же как и тот тип на крыше. Она станет такой-же как и Всемогущий! Он всегда улыбается когда плохо. Он настоящий пример героя N1!

Приёмная дочь Айзавы Шота [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя