Все идёт не по канону. Опять.

303 18 7
                                    

Сидим, никого не трогаем, врывается Всемогущий с ожидаемым криком "ВСЁ ХОРОШО! ПОЧЕМУ? ПОТОМУ ЧТО Я ЗДЕСЬ!".
- Дядь... Ты чё....? - все резко повернулись в мою сторону.
- Аааааа, юная Блэкс! Я рад тебя видеть! - все ошарашенно смотрели то на меня, то на Всемогущего.
- Да, и вам не хворать - я повернулась в сторону отца - так, что вы там говорили? - Отец посмотрел на меня и выдохнул.
- Я хотел вам сообщить кое-что. Я вас задержу немного - большинство людей сели на свои места, так как другие сидели неподвижно, и этими людьми были: я, Кетчунез, Шпиц, Софа и дамочка, имя которой называть низя (Чиёка). Угх, бесит. Отец начал свою речь, а Всемогущий стоял возле двери неподвижно. Вот бы Изуку такую статуэтку, век от неё не отходил бы. Хах) сМеШнО.
- На этом всё. Звиздуйте пока я добрый..- его глаза сверкнули красным. Уффф как страшно. Я бронированный! Беач!:>- Особенно, это касается тебя Блэк - блять. Ух сучок.
- Мг, щя. Арматуру достану, подожжи. - Я хватаю рюкзак, а отца переклинело. БУГАГАГАГАШЕНЬКИ БЕАЧ:>>>
- Просто молча свалите к Всемогущему на растерзание, кхм, на тренировку.
Все дружненько за ручки пошли на полигон. Так, а почему Всемогущий, а не Айзава? Типа... Бросок мячика, не?.. - не, Блэк. Это будет завтра, а сегодня он ознакомит вас с вашим первым заданием - если я случайно попала в тебя, сцуко, своей причудой, то это не означает что нужно ЧИТАТЬ МОИ МЫСЛИ! - а не нужно было попадать в меня причудой, что позволяем мне так делать - его лицо одарила ухмылка. Может мне вспомнить мангу которую я недавно читала? Ммммм? Яойчик, все дела? - разврат, но я одобряю. Все, попиздовали отсюда.
- Бебебе...- наконец мы все вышли на майданчик. Вери интерестиг.
- Сейчас, вы будете разбросаны по парах. - Он начал говорить про небольшой проект, в котором мы сможем работать в парах. Сказал что, благодаря таблу, на котором будут видны наши имена, и мы узнаем(имя нашей судьбы, хахахаха:)) своего партнёра на этот год.  - И способом жеребьёвки, мы узнаем кто с кем.
- Сенсей! А что нам потом придется делать? - это ведь та девочка, из проходного теста, она похожа на одного покемона, розовенького такого. Блин. Не помню как зовут ту плюшку, ну да ладно.
- Это проект, это ваше главное задание, сдача которого, будет в день вашего выпуска из Академии UA.
- ЧЕГО?!- ух... Возмущение большой половины класа просто Найс.
- Ладно, давай уже эту долбаную жеребьёвку! - эта блондиночка делает мне нервы. А хотя.... Если сравнивать его и, *звуки рвотного позыва* огненного пиздораса и Чиёки, то Кацуки просто одуванчик на кожаном стебельке.
- Не спеши ты так, Юный Бакуго. - после этих слов, Всемогущий посмеялся, и наконец-то нажал на пульт. Уф.... Главное, чтобы это не была Чиёка. Остальные неважны.
- Блэк Айзава и Шото Тодороки. - Ага, пиздец, приехали нахой. Спасибо Ками-сама, за такой пречудесный подарок судьбы. Хатьфу те в табло.*🖕🏻*
После последовали и другие парочки. О срань господня... Меня сейчас Яойрозу испепеляет взглядом? Да нахуй мне мужик твой, а? Косссспаде....  Хахахаха, а сама она в паре с Чиёкой. Удачи, чикос:)
- Ваша задача, состоит в том, чтобы собрать как можно больше информации о причудах друг друга. Вот поэтому вам дано такое большое количество времени. За эти года, вы можете изменится до неузнаваемости. Поэтому..... ПЛЮС УЛЬТРА! - зачем кричать то?
- ПЛЮС УЛЬТРА!! - мои уши...

Приёмная дочь Айзавы Шота [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя