Меня удочерили?

2K 87 72
                                    

Спустя пару лет..

После того случая прошло 2 года..

Девочку забрали в дет.дом, как жертву случившегося.

С начало девочку "мило" приняли. Но спустя время они начали издеваться над ней. Точнее была там одна особа которая, со своей малой бандой, смеялась, подкалывала тупыми шутками, за каждую малость она начинала тыкать пальцем и смеяться с девочки, а её друзья вместе с ней.

Единственный человек который относился к ней с добротой, это была девушка лет 20, Дана. Она обладала причудой "Сон-голос". Этой причудой она пользуется только когда детям нужно ложиться спать.

Такое обращение к малышке длилось 2 года. Но однажды в их обитель пришёл человек в чёрной одежде и бинтами на шее.

- Доброго дня вам, Сотриголова! Зачем пожаловали в нашу скромную обитель? - спросила Дана.
- Здравствуй. Я решил проведать свою лучшую ученицу - сказал он и приподнял уголки губ в подобии улыбки.
- Я рада что вы решили заглянуть сюда - и девушка улыбнулась. Вдруг они услышали громкий смех детей в другой комнате - о боже.. Только не это! - она быстро поднялась с места и побежала к двери - простите за это сенсей! - и забежала в игровую. Сотриголова решил проверить почему она так отреагировала на смех детей. Пройдя в комнату он увидел интересную картину. Девочка с белыми волосами сидела в углу комнаты и смотрела на порваный лист, а другие стояли и смеялись с неё. Дана отругала девочку с болотными волосами.

- Чиё! Нельзя так! - отчитывала она ту - почему нельзя дружно играть? А вы ребятки? Почему смеётесь? - обратилась она к другим детям - я надеюсь что такого больше не будет..- сказала она и стала идти к другой девочке, что сидела в углу - Блэки.. Солнце.. Не волнуйся! Я уверена что она не специально. Правда Чиё? - и она повернулась к выше названной девочке. Она кивнула и опустила голову - вот видишь? А можешь вернуть как было? - беловолосая кивнула и провела пальцем по розрыву листа.
Через пару секунд лист вернулся в начальное положение - вау, очень красивый рисунок! - сказав это она погладила девочку по волосах - настоящая художница! - и улыбнулась ей. Девочка попыталась сделать что-то на подобии улыбки но ничего не получилось.

За всем этим наблюдал Айзава Шота.
- Весело тут у тебя - сказал он в дверном проёме. Девушка повернулась на голос своего прошлого сенсея.
- Эх.. Это да - только и ответила она. Тут её потянули за рукав кофты - м? Блэки что случилось? - спросила она и присена ка корточки перед ней. Она дотронулась средним и указательным пальцем ко лбу воспитательницы - тебе точно сейчас нужно идти тренироваться? У нас ведь гости. Я тебе рассказывала про своего сенсея. Вот он и пришёл к нам - сказав это она посмотрела на него. Девочка обняла Дану и снова дотронулась ко лбу - ох.. Ну хорошо. Только по окуратней там - и девочка отошла о неё на два шака назад. Сделав поклон, она пошла к выходу. Дойдя к Айзаве она тоже сделала поклон и он отошёл. Кивнув ему в знак благодарности она прошла мимо него к выходу на улицу - простите пожалуйста за такой спектакль, сенсей.. - и она смущённо начала чесать щеку.
- Ничего - и тут дети окружили его со всех сторон - эм.. Дана..я конечно всё понимаю... Но можешь забрать их от меня? Ты ведь прекрасно знаешь как я нелюблю детей - и он сделав уставшее лицо(а куда уже больше?).
- Хехехе. Дети помните наше правило по поводу нарушения личного пространства человека?
- У каждого человека есть своё личное пространство! Так ненужно нарушать его - сказали детишки и отошли от него, но не перестали задавать ему вопросы.
- Спасибо, хоть на этом - сказал он и подошёл к своей ученице - а кто это та девочка которая сидела там? - и он кивнул в сторону того угоа где сидела наша малышка.
- Её зовут Блэк Вондерс. Её родители погибли в сражении против злодея два года назад... На её же глазах убили её родителей... Мэй и Грей... Помните их? Они ушли в отставку после того как Мэй забеременела - Шота кивнул - вот она с тех пор тут..над ней издеваются и смеются. Я пытаюсь хоть как-то разобраться почему они это делают. Как оказалось, это из-за её причуды и внешности - как она закончила это предложение то её сенсей изогнул бровь и вопросительно на неё посмотрел - у девочки две причуды. Копирование, от матери, и Демонический контроль от отца. Она уже отлично справляется с копированием и сейчас ходит на физические тренировки. Хочет начать тренировать причуду отца - она рассказывала с таким восхищением и радостью про достижение девочки, что Сотриголова заинтересовался в ней - только.. - из раздумий его отвлёк голос ученицы - каждый день к нам приходят люди, молодожёны, для того чтобы взять ребёнка. Но.. На неё даже никто не смотрит. Обходят стороной. Я даже хотела забрать её себе, но начальство не разрешает. Надеюсь она будет щаслива когда нибудь - и она мечтательно улыбнулась.
- Ты же говорила что она ещё и копировать их может. Так... Сколько она уже скопировала? - его самого удивило такое любопытство к этой девчёнке.
- Оу.. Она скопировала минимум 10 или максимум 30 причуд. К нам приходят как и обычные люди, так и с причудами - начала она и засмотрелась в окно.
- А как она признает что человек с причудой? - ему стало интересно.
- М? Аа... Это... Ей вместе со смертью родителей, передалась и половина их знаний и причуд. У Мэй была специальная сила по переносу информации или что-то в этом духе. Вот она и передала большую половину своих. Но она отлично научилась пользоваться передачей информации, скоростью, временем и сон-голосом - и мило улыбнулась своему бывшему учителю.
- А знаешь... Я думаю она с завтрашнего дня будет, как ты говоришь, щаслива - обладательница красных глаз вопросительно посмотрела на учителя, но спустя минуту, до неё дошло.
- В-вы серьёзно? Но вы же говорили что не любите детей.. - немного не поняла она.
- она немного похожа на меня.. Со мной тоже много чего приключилось в детстве..- девушка поняла про что он - при этом, не пропадать же такому таланту.
- Я так рада! - она покружилась вокруг своей оси - вам документы сейчас оформить? Или завтра?
- Давай сейчас, чтобы завтра не учиться - ответил он и всунул руки в карманы.
- Прекрасненько! Идёмте в кабинет - сказала она и вышла из комнаты. А Шота за ней.

Приёмная дочь Айзавы Шота [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя