9 лет спустя (2)

840 55 11
                                    

И в проходе стоит девушка лет 15-16. Она была одета в серую толстовку с надписью "Bitch Boss", синих джинсах и красными кедами. Запястья украшали два браслета. Чёрная чёлка прикрывала левый глаз серо-волосой девушки.
- Эв... Сап? - сказав это, она помахала рукой - я София Айзава. А.. Ты? - немного неуверенно сказала она. Неловкая пауза давила на уши, но её прервал подошедший Айзава старший.
- А я-то думал что ты припрёшся завтра - сказав это он вздохнул.
- А.. Это... Кто? - спросила беловолосая.
- Это? София Айзава - моя племянница. Её родители погибли, и её всунули мне... - он вздохнул и потёр поясницу.
- Мммааа... Геморр.. - она повторила тоже что и отец.
- Так, как тебя зовут? - повторила вопрос она, в надежде на ответ.
- Блэк. Блэк Айзава-Вондерс, - протянула руку для пожатия, Софи её с радостью приняла, но спустя секунду пожалела. Блэк не много нагрела свою руку(ага, не много. До 148° точно), - это чтобы лишний раз не лезла ко мне. - сказав это она ушла в свою комнату.
- Ну.. Я тут не при чем. Ваши проблемы, а я спать. - розвернувшись на 180°, он пошёл вслед за Блэк, - ты проходи, если что, обратись к Блэк. Она тебе покажет. Но не лезь к ней с тупыми вопросами. А-то, щитай, минус руки, минус ноги. - пожав плечами, он полностью скрылся с виду.
София, стоя в проходе, немного притормозила, но потом с уверенностью вошла в дом. Закрыв за собой дверь, она решила походить по дому. Решила начать со второго этажа.

Проходя различные варианты комнат, её привлекла одна дверь в конце каридора.
Подойдя к ней, она её не множко приоткрыла. Когда она увидела силует, странной особы, с которой познакомилась пару минут назад, она с облегчением выдохнула.
- Чего ты тут делаешь? - спросила Блэк, как только услышав скрип двери.
- А чего ты тут дерзишь? - сказала она заходя в комнату.
- Вопросом на вопрос? Хм? - она посмотрела на неё из-за плеча.
- ПФ! - фыркнув на ответ хазяйки комнаты она по-хазяйски уселась на кровать героини.
- Не копируй клан Учиха. А-то передам Итачи, что он одного пропустил, - Блэк повернулась к ней лицом, - а вспоминать как он истребил свой клан, лучше не нужно..- её лицо озарила "фирменная улыбка Орочимару". Соф выпучила на неё свои глаза.
- Так. В смысле. А ты-то откуда их знаешь? - а вот теперь Блэк пришлось смотреть на неё с глазами по пять рублей.
- Чтоп сто?
-....... - они молча смотрели на друг друга. Эта тишина длилась (ХЕР ПОЙМИ СКОЛЬКО) не сколько минут.
- *звуки стеклоочестителя*
- ХАХАХАХАХАХАХАХАХА - девочки залились громким смехом. Их дверь приоткрылась, и оттуда выглянула голова Айзавы Шоты.
- Голубушки, если вы, не перестанете ржать как лошади, я вас своими тренировками завалю до отвала - во время этой речи его волосы поднялись вверх, и глаза светится красным. Девочки со смешками переглянулись и с очередным вздохом понемножку успокаивались - так-то лучше. Скоро будет ужин. Не опаздывайте - и его голова скрылась из виду.
- пхпхпхп - Соф начала пыхтеть от смеха.
- Это было опасно... - сказала Блэк и с облегчением выдохнула - а он свои обещания держит..- сероволосая прекратила смеяться, и удивлённо посмотрела на свою собеседницу.
- В-всмысле..? - она смотрела на Блэк с глазами с блюдца.
- В прямом заюш, в прямом. Он очень опасен вгневе... - сказала Блэк, вспоминая как в детстве она ослушалась Айзаву, и на следующий день она драяла весь дом. ПОЛНОСТЬЮ ВЕСЬ! При этом разбудив её в четыре утра, а сам завалился спать. - Бррр~ стрёмно и смешно вспоминать те времена - она посмотрела на меня. Её лицо так скривилось. Хехехе, видно представила себе эту картину.
- Мне уже стрёмно здесь жить.. - сказала она и немного поёжилась.
- Не ссы генин - Хокаге будешь! Я тут с самаго детства живу, и ни чё. Как видишь - Блэк провела вдоль и поперёк своего тела - я ещё жива. Так что... Иди к себе. Тебе нужно переодеться, а после ужина умыться и на боковую. Завтра поговорим. - Блэк зевнула и лягла на кровать.
- А ты идёшь на ужин?
- Не-а. Скажи отцу что я не буду присутствовать. Я сплю. - и беловолосая провалилась в царство Морфея.
- Ну лан - сказала Соф, и вышла с комнаты.

В это время на другом конце города..

- Г-господин Николас! Мы нашли её! - в кабинет ворвался мужчина в фуражке.
- Сколько. Раз. Вам. Говорить. Идиоты?! Стучать прежде чем заходить в мой кабинет. - Его грубый и тихий тон заставил сжаться только что войдящего мужчину.
- П-простите, Г-господин Николас! - он стоял ровно, но трясущие ноги его выдавали с головой. Его хозяин выдохнул и снова посмотрел на своего подчинённого.
- Что ты там говорил про неё?
- Д-да! Наши люди нашли её в базе данных Академии UA. Как показала данная информация она поступила на факультет героев. Одна из лучших. Через два дня она должна начать своё обучение.
- Жывёт одна? - поинтересовался главарь.
- Её удочерили один из героев. Айзава Шота. Есть ещё племянница у которой погибли родители, и он забрал её себе. Живут недалеко от Академии.
- Хорошо. Благодарю за информацию Шинору. Ты свободен.
- Спасибо! Хорошего дня Г-господин Николас! - Шинору поклонился и ушёл.
- Скоро мы увидимся... Моя милая сестричка. Совсем скоро мы будем вместе... - тихий голос беловолосого паренька, который держал фотографию белобрысого мальчишки и в точь-точь похожую на него девочку, прошёл луной по кабинету.

_____________________________

🦊❣️🐺❣️🦊❣️🐺❣️🦊❣️🐺❣️🦊❣️🦊
О Боже. АААААААААААААА.
ПРОСТИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НАС! ТАКИХ ГРЕШНЫХ ИДИОТОВ! У нас были проблемы с Wattpad, и вот поэтому так долго не было глав. Глава маленькая, потому что времени мало. Сорри лисят... Нас очень стыдно перед вами... Но прочитав сколько людей хотят продолжения, сколько прочтений, звёздочек и много волчат подписанных на нас. То мы сидели и ревели. Нам так приятно, аригато зайчата. Встретимся снова, в новой главе °³°

Приёмная дочь Айзавы Шота [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя