- *крик будильника*
- ой ля... Когда же тебя Сатана застрелит...- она щёлкнула пальцами, и будильник полетел в стенку - а сколько там было? - беловолосая девушка подняла голову и посмотрела на часы, что висели на стене - 05:48... А чё так рано?! - начала возмущаться девушка лет 16.Pov Блэк
Ой мааать... Да какого гибискуса, он орал в такую рань?! Стооооп.. Сегодня ведь практический экзамен в U.A...
Таааак. Подъём! И на пробежку, а там и до академии побегу.Одевшись в свой костюм для пробежек, я взяла две бутылки воды и одну с кофе. А что? Я и отец сошлись вкусами в кофе. И да. Я его официально називаю отцом. Хоть и первый год я называла его "Айзава-сан" "Айзава-сама" "Шота-сан", но потом привыкла называть его "папа" или "отец".
За эти 9 лет я изменилась. Стала выше, волосы стали длиннее и я их заплетаю в низкий хвост, начала носить больше чёрного, серого и немного белого.
В свои 14 лет я уже могла ходить с отцом на патрули и немного помогать ему в бумажних роботах.
Сейчас мне 16 лет. С тренировками отца, я могла бы победить Старателя и Все За Одного. Но, этому не быть °^°.
Эх....Пока я была в подсознании, я успела добежать к практической части.
- Хм.. - обожаю копировать Учих! - я чё? Рано пришла? - хм. Ну ладно. Тут рядом полигончик, там и сделаю разминку.
Через полтора часа я была готова ко всему. Но решив побегать ещё не много, я побежала к месту, где будет проходить экзамен.
Pov Авторы(:3)
Пока наша Гг занималась, к практической части начали походить участники.
Блэк пробежала мимо их, и немного задела нашу любимую взривную блондиночку.
- ТЫ ЧТО? БЛЯТЬ С УМА СОШЛА?! ТЫ ХОТЬ ЗНАЕШЬ С КЕМ ГОВОРИШЬ?! ИСПЕПЕЛЮ НАХЕР ТВОЮ ФИЗИОНОМИЮ! - кричал он на неё.
- Ты быканул, или мне показалось? - спросила спокойно она. Бакуго на неё удивлённо посмотрел.
- ДА КАК ТЫ СМЕЕШЬ?! СМЕЛОСТИ НАБРАЛАСЬ?! Я ТЕБЯ ПОДОРВУ НА ОДНОМ ТОЛЬКО ДЫХАНИИ! ЧТО ДАЖЕ РОДНАЯ МАТЬ НЕ УЗНАЕТ! - на их милый розговор смотрели все люди, что стояли для экзамена. Только один, чёрноволосый, с зелёным отливом(или как там._.?), паренёк смотрел на всё это с таким удивлением. После слова "МАТЬ", у Блэк что-то сжалось у груди. А когда она злиться, она начинает говорить спокойно, холодно и не много тихо, чтобы услышал только противник.
- Моя мать походу в гробу перевернулась от твоих гнилых словечек.. - тут у парня как током ударило -... А если ты решил меня подорвать, по подорви свою самооценку для начала. А-то слишком она у тебя высокая - Бакуго, как звали ту блондинку, смотрел на неё немного вопросительно и удивлённо - а сейчас... Закрой свою пасть, и буть готов к практической части - и она скрылась из его поля зрения.
-.... А.... - эх.. Довела до шока нашу бомбочку... Даже и слова сказать не смог.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приёмная дочь Айзавы Шота [ЗАМОРОЖЕН]
Fanfiction[ЗАМОРОЖЕНО НА НЕОПРЕДЕЛЁННЫЙ СРОК] История начинается с малышки Блэк, которая потеряла родителей, возненавидела героя Старателя, обрела новую семью и получила головную боль;) _есть огромная задержка с главами_