Да простят меня фанаты Старателя! 😓
Будут маты👌🏻😅
Приятно чтения этой фигни!❤️🖤
Ваши Black и Nick.--------------------------------
- *звуки будильника*
- Чтоб ты здох.. Чтобы тебя матушка земля не спасла! - и выкинула его в окно. Нет, ну а что? Моё обычное утро.
- Твою мать! Что за придурок скинул.. Будильник?! - а что это там за смертный материться? Я выглянула в окно - я тебя засужу лять! - он поднял голову и увидел меня побледнел.
- Это кто кого засудит! Не надо под окнами шастать! С бомжом перепутают - вот с последним я перегнула. Но он убежал, что прям пятки сверкали! Я что? С утра такая страшная?Приведя себя в порядок. Я спустилась в столовку. Не понял? Я где все? Опаня, записота.
Для Блэки:D
Милая, я вышла с детишками погулять на площадку рядом с твоим полигоном. Если ты уже проснулась, то собирай вещички и иди к нам.
Я жду Блэки, тут мы ещё решили пикник сделать, вместо завтрака.И советую тебе поторопиться!
Дана:3Вот жопень хитрая. Лан... Одевейшен май фешен, и переть на пикник.
Так неохота видить эту наглую морду Чиё. Я её ещё с нашей первой встречи невзлюбила... Курица не крашаная... Так. Переодеваемся и тэпешемся на полигончик.Переодевшись в обычный спортивный костюм, я телепортировалась(тп) на полигон.
Остановив время, я начала свою тренировку.
✡Приседания (60 раз).
✡Упор лёжа (40 подходов).
✡Отжимания (30 раз).
✡Подтягивания (25 подходов).
✡Пробежка (20 кругов вокруг игровой площадки).
✡Планка (2 минуты).
✡Немного гимнастики (шпагат, мостик)
✡Медитация (для укрепления "Демонического контроля").
✡И на последок:
✡Контроль причуды отца.
✡Позаниматься причудами от матери.
Ну.. Как и всегда.
Если вы даже и скажете "что для семилетней девочки это слишком", то я могу вам ответом дать по роже. В этом мире не живут, в нём выживают. Это понятие у меня появилось после смерти родителей.. И я смогла узнать что за тип был на крыше. Как оказалось это был Старатель! Это огненно-головое дерьмо стояло и наблюдало с высоты птичьего полёта. Сюка огненное...Кстати. Если вы решили для себя что я слишком розговорчива с Даной и Ямоцу. То решайте как хотите, но я скажу одно. Я им доверяю. Дане я доверилась только спустя три месяца пребывания в этом Аду. Ямоцу доверилась, потому что Дана ему доверяет. Вот так воть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приёмная дочь Айзавы Шота [ЗАМОРОЖЕН]
Фанфик[ЗАМОРОЖЕНО НА НЕОПРЕДЕЛЁННЫЙ СРОК] История начинается с малышки Блэк, которая потеряла родителей, возненавидела героя Старателя, обрела новую семью и получила головную боль;) _есть огромная задержка с главами_