Дорогой Дневник...сегодня моя мама сообщила что мы перемежаем в какой-то Дэрри. Я разочарована, все мои друзья говорят что это полная дыра. Я не знаю что делать, и единственное что меня радует это то, что с нами перемежает мой старший брат! Я не виделась с ним много лет, так как он жил с отцом (мои родители в разводе). Мама говорит что он поживёт не долго, но если ему понравится он останется с нами! Для этого я решила придумать план...
- Элис! Спускайся! Джеймс приехал!
Элис резко вскочила с кровати. В голове крутилось лишь одно: произвести хорошее впечатление. Она так давно мечтала увидеться с родным страшим братом и вот сейчас этот момент настанет. Быстро заглянув в шкаф она задумалась что одеть. Прошло пять минут пока она выбирала оверсайз футболку: фиолетовая с граффити, чёрная с красной надписью "Stranger Things", или обычная белая...резко ее размышления прервал короткий кашель кого-то, кто стоял в дверном проёме.
Захлопнув дверцу шкафа. Она повернула голову к двери, в которой стоял высокий, кареглазый брюнет с кудрявыми волосами, и такими выделяющимися веснушками, на вид 16 лет.
- Д-джеймс?
- Элис?
Девушка заправила прядь волос за ухо и повисла не ловкая минута молчания.
- Если ты не против, я переоденусь..- робко указывая на шкаф, сказала Элис.
- О, да, прости, конечно..чай будешь?
- Буду, чёрный.
- Пойду помогу маме.
- Ок.
Закрыв дверь на защёлку, девушка стояла в ступоре. ЭТО МОЙ БРАТ?!
Всё-таки остановившись на фиолетовой майке с графити, она вышла на лестничную площадку. Услышав голоса ее матери и Джеймса:
- мам, Элис же 13?
- да, а что?
- комната у неё получше чем у меня!
- ахахха, Джеймс!
- ну что? чай готов? - Элис вошла на кухню
Тут же у ее мамы зазвонил телефон и она отошла в другую комнату оставив Джеймса и Элис одних.
- не думал что моя сестрёнка сериаломан - начал разговор парень
- ты про постеры? - спросила Элис
- вся в меня - улыбнулся Джеймс
- какой твой любимый? - изогнула бровь девушка будто проверяя брата
- «мне это не нравится»
- ты не перестаёшь меня удивлять. Кто любимый персонаж?
- Стэн
- Ладно, у меня Сид, но на вкус и цвет товарищей нет, Стэнли мне тоже нравится.
- Ты не хочешь прогуляться? Мы давно не виделись, думаю нам стоит поговорить. - предложил Джеймс
- Да, я только за, но погода даёт о себе знать, пойду переоденусь.
- Жду у дверей.
- Лады.
Зайдя в свою комнату Элис быстро накинула кофту, одела красные высокие конверсы и уже достала скейт. Но пока оставалось время она взялась за дневник.
План не сработал, но пока всё идёт замечательно, мы идём гулять! В последний раз по этой родной улице, ведь этой ночью мы улетаем.
Схватив скейт, она побежала в низ. Там ждал ее брат. Они вышли и направились в скверик около их дома.
- да у тебя даже скейт такой же! - воскликнул Джеймс. Послышаться звук ударившейся доски об асфальт.
- не думала что у нас общие интересы - мысленно Элис очень радовалась, но не подавала виду.
- ты знаешь какие нибудь трюки? - спросил брат.
- мм, нет...я боюсь упасть. - признала она.
- тогда я тебя научу. Говорят в Дэрри есть скейтпарк. Мы обязательно туда съездим с тобой. Обещаю.
Элис лишь улыбнулась.
Они гуляли не долго. Вернувшись мама уже проверяла всё ли она взяла.
- Джеймс, может поможешь мне собрать вещи? - предложила Элис
- ну поскольку мои вещи собранны и мне делать нечего...пожалуй да.
Элис решила включить музыку. Первое что попалось в плейлисте была ее любимая песня: "Daddy Issues"
Брат такое не любил, и это было пожалуй единственное в чем они не сошлись.
- ну и музыка у тебя...
- не нравится? - хмыкнула Элис складывая футболки в чемодан.
- зато вкус в одежде у тебя ваушный, признаю.
- по правде говоря у тебя тоже, дашь поносить эту майку? - указав пальцем на брата Элис сделала милую рожицу (с сарказмом конечно) будто это на что-то повлияло бы.
- смотря как ты себя вести будешь.
***
После того как они собрали всю одежду им предстояло собрать барахло Элис, по типу книг, декора и всего остального.
Взгляд брата упал на подозрительный блокнот лежащий на столе Элис.
- Эл, а это что? - он взял блокнот в руки
- Эл? С каких пор ты меня так называешь? - пытаясь перевести тему она отвлекла брата.
- Эл, мило же.
- Оукей, тогда ты Джей - засмеялась девушка указывая на брата.
- Положи блокнот ко мне в рюкзак пожалуйста. - попросила она
- хорошо.
***
Они быстро управились и вот всё было готово. Уже за час с половиной они вели себя так будто знали друг друга всю жизнь.
Их маме это явно нравилось и она с улыбкой смотрела на то, как брат с сестрой дискуссировали о неком Брэде.
До вылета оставался час.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Элис Френс и «Неудачники»
FanfictionФанфик фильму оно. Неудачников становится на один больше... Что такое любовь? А что такое ненависть и ревность? Дружба?