Зайдя в дом она увидела брата. Он сидел на кухне, и что то смотрел в макбуке.
- Эл?
- Что, Джеймс?
- Джеймс? Ты же сказала что я теперь Джей!
- Джеймс. Хватит.
- Чего?
На это он получил лишь игнор.
- Элис ты серьезно обижаешься на то что я побил хулигана?
- Хулиган побил хулигана. Смешно.
- Я клянусь он первый начал! «Новенький, давай проверим на сколько ты силён.»
Элис стояла как вкопанная будто ждя объяснений и извинений.
- Элис...
- Джеймс?
- Я просто, хочу что бы ты не злилась на меня!
- Джеймс, твой поступок унизителен.
- Не строй из себя мамку!
- Что?! Я всего-то хочу что бы нас не считали сумасшедшей семейкой! Что о нас подумают когда директор узнаёт что новенький Джеймс Френс избил до полусмерти Генри Браурса!?
- Тебя так волнует мнение окружающих? А не то что на брата набросились?
- Прости я лучше пойду погуляю.
Элис заскочила в свою комнату и ее взгляд упал на дневник, но желание туда писать сразу пропало. И она отправилась кататься на скейте как всегда.
Может ей зайти в библиотеку? Или доехать до озера...
На улице было жарко. И решение Элис было- поехать покупаться.
***
По карте Дэрри, Элис быстро добралась до озера. Его окружали непонятные песочные скалы. Они были очень высокие, а Эл боялась высоты. Только прыгать- по другому Элис никак не смогла бы покупаться. Этого делать ей точно не хотелось и она решила погулять по лесу который находился над озером.
Спустя тридцать минут ходьбы Элис услышала детские голоса, а затем силуэты 6 ребят.
Подойдя ближе она узнала своих одноклассников.
В центре внимания как всегда была Беверли. Элис решила присоединится к ним. Хороший план втереться в доверие.
- Привет. Я тут гуляла и увидела вас. - сказала Эл
Ребята стали переглядываться.
- Привет - поздоровались они.
- Вы же собираетесь купаться? Вы не против если я к вам присоединюсь?
- Вообще-то это место только для неудачников- сказал Эдди
- Неудачников? Ахах, вы неудачники?
- Да. Так что проваливай от сюда. - поддержал Эдди Стен.
- Может-т она останется с нами?
- Билл..я лучше пойду.
- Д-давайте если она хочет стать одним из нас, ей нужно будет спрыгнуть в воду первой! - предложила Беверли
Элис сглотнула.
- Не спрыгнешь, все будут считаю тебя трусихой.- посмеялся Ричи.
- Я согласна. - выпалила Элис.
- Тогда раздавайся- сказал Стен.
Элис неохотно разделась. И вот она стояла в трусах и в майке на обрыве скалы.
- Ну что ты готова? - удостоверилась Беверли.
- угу..- промычала Элис
- На три прыгаешь. Раз...
Не успела Беверли договорить, Элис разбежалась и оттолкнулась от земли.
- Стой!!!- закричала Беверли смотря в низ.
«Какого это летать?»- подумала девушка когда земля ушла из под ног.
И вот она резко погрузилась в воду, от чего пошли волны и много брызгов.
Элис посмотрела на верх и увидела что все неудачники наблюдают за ней.
- ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ НЕУДАЧНИКОВ! - выкрикнул Рич
И вот уже шестеро ребят летят в воду со скалы.
Они начинают брызгаться водой в друг друга, нарыть и хватать за ноги и громко смеяться.
Элис сразу поняла что не вливается в компанию. Сейчас им весело, а она стоит и смотрит как они тупо лыбятся друг другу. Ненависть появляется в крови Эл, но она тут же уходит при виде озадаченного Билла.
- Элис? Т-ты чего? П-присоединяйся!
- Билл, ты знаешь..это было ошибкой..- девушка не успевает договорить как мальчик хватает её за руку и тащит за собой, ближе к неудачникам.
- Р-ребят д-давайте как об-бычно?
- Я чур с Ричи!- выкрикивает Эдди
- Принцесса? Доверяешь мне свою жизнь?- удивляется шутник.
- Заткнись, придурок!
- Я с Биллом- сказала Беверли
- Нет, я с Биллом- возразил Стенли
- Р-ребят я буд-ду с новенькой.
Элис поймала на себе недовольный взгляд Стена. И почему этот мальчик так зол изнутри?
- Тогда я с Бэном - выкрикнула девчонка
- Ну да! А я как всегда один. - закатил глаза кудрявый мальчик
- Стен если хочешь можем потом поменяться - предложила Эл- только я не понимаю что мы будем делать...
- Я только за. Увидишь.
Тут Эдди поудобнее усаживается на плечах у «придурка». Беверли залезает на плечи Бэна.
- Н-ну же...- произносит Билл, и Элис незадумываясь подпрыгивает ему на плечи.
- Я не упаду? - засмеялась она
- Нет-т
- Обещаешь?
- Обещаю. - без заиканий говорит Билл.
И вот начинается бой. Все толкают друг-друга в воду, и похоже победа одержима, но тут Билл оступается и они резко падают в воду. До чего же этот момент был смешным.
- Видели бы вы свои лица! - хохотала Беверли в то время как ребята поднимались на ноги.
- Билл ты же обещал! - засмеялась Элис.
По ее волосам стекали капли пресной воды. Промокшие пряди ярко блестели на солнце.
- П-прости- зачесал затылок Билл
Этот момент был до чего не ловким. Они оба смотрели на друг друга ожидая непонятно чего. Их взгляды оторвал Стен.
- Билл, теперь я с тобой. - заявил тот
- Элис, ты не п-против?
- Нет, конечно нет! - ответила на вопрос девушка
***
Так незаметно и хорошо прошло пол дня. Пора было идти домой, хотя бы поесть. Ребята решили разойтись и встретится попозже вечером.
Эдди пошёл с Ричем, Стен с Бэном и Беверли, а Элис предстояла дорого домой с Биллом.
- Ну вот ты и можешь позадавать мне вопросы - сказала Элис
- Д-да точно. Тебе понравилось купаться?
- Да! Очень! Это было замечательно. Спасибо.
- Спасиб-бо, за что?
- Что подошёл ко мне и заставил купаться с вами. А то я так бы и осталась сидеть в стороне - улыбнулась она
- П-пустяки, я просто хот-тел что бы ты поняла что т-такое клуб неудачников..
Элис улыбнулась.
- Ладно, правд-да или дейст-твие?
- Правда.
- Тебе к-когда нибудь, нравился кто-то?
- Эй! Это же мой вопрос! - Элис слегка ударила в бок локтем Билла.
- А чт-то нельзя что ли?
- Лаааадно...- закатила глаза Элис
- Я думаю что нет...
- Стран-но удивился Билл
- А вы всегда друг друга по именам называете?
- Ну д-да, т-только иногда сокращённо, типо Эдс, Рич, Бев.
- О, я тогда Эл!
Парень засмеялся.
***
Вскоре они тоже разошлись по домам. Элис чувствовала себя прекрасно, настроение быстро поднялось и она была готова простить брата, только вот дома его не обнаружилось...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Элис Френс и «Неудачники»
FanfictionФанфик фильму оно. Неудачников становится на один больше... Что такое любовь? А что такое ненависть и ревность? Дружба?